-
В российских городах появились «умные» автобусы
07.10.2020
Без рубрики
-
Но не каждый водитель имеет такое мастерство, чтобы остановиться близко, но не коснуться платформы». Помимо этого, новые машины выедут на линии с работающей системой «Антисон». В городе невест пассажиры уже успели поездить на первых таких машинах. Они были куплены в рамках федеральной программы, по условиям которой регионы получают скидку в 60 процентов на лизинговую стоимость каждой машины. Со временем мы и другие автобусы оснастим кондиционерами». Пока Иваново получил лишь пять «Адмиралов», поставка еще 26 машин ожидается в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». — Кроме того, недавно ввели систему контроля за состоянием водителя, что позволяет снизить количество ДТП». Они понравились и студентам, и пожилым горожанам. — И уже проводим инструктаж и обучение водителей. Отличается транспорт и более комфортными салонами. Заходить и выходить из них гораздо удобнее, не надо карабкаться по ступенькам. А в троллейбусах появились usb-порты для зарядки смартфонов. Процесс уже идет. Однако водителям и менеджерам компании-перевозчика нравится другое: «Адмиралам» нужно почти на треть меньше электроэнергии, чем их предшественникам, а кабина оснащена системой контроля за самочувствием водителя. А пока двери открыты, машина не тронется с места. И хорошо себя зарекомендовали — удобны для водителей, комфортны для пассажиров. Общественный транспорт двенадцати регионов обновится современными, удобными, экономичными автобусами и троллейбусами. В салоне обустроены крепления для инвалидной коляски с дополнительным поручнем, а также место для собаки-поводыря. Руководство компании будет следить и за тем, как близко водитель автобуса подъезжает к платформе остановки. Они оборудованы всем необходимым. Они не позволяют водителям курить, разговаривать по мобильнику и вообще быть рассеянными. Его салон не закроется, если для этого есть хоть какая-то помеха, например, пассажир стоит слишком близко к выходу. Они поступили на службу в 14 городов и районов. Комментарии
Все новости на карте
В российских городах появились «умные» автобусы. Мамы с колясками, маломобильные пассажиры жалуются: приходится «прыгать» с бордюра в салон. Все они работают на экологичном газомоторном топливе. В процессе работы нет различных неприятных запахов, связанных с работой транспорта. Автоматическая коробка передач и модернизированная подвеска обеспечивают плавность хода, а навигатор и система видеонаблюдения являются хорошим дополнением. Кроме того, многие элементы кузова выполнены с применением композитных материалов, что обеспечивает их высокую защиту от коррозии. Теперь, когда сигнал о том же курении будет сразу поступать руководству компании-перевозчика, от водителей потребуется стать образцом дисциплины. Именно безопасности разработчики новых троллейбусов уделили особое внимание. Первым — из-за наличия usb-портов для зарядки смартфонов, вторым — благодаря возможности объезжать любые препятствия. Пермяки сразу заметили отличия от прежних машин. «Например, нет копоти, так как автобусы работают на метане, — говорит Рафаэль Хисматуллин, водитель нового автобуса. Генеральный директор Единой транспортной компании Александр Васильченко отмечает, что для этих автобусов были заказаны кондиционеры. Корреспонденты «Российской газеты» проехали в этих чудо-автобусах. Поставляются они с 60-процентной скидкой по договору лизинга с ПАО «Государственная лизинговая компания». По словам водителя Тагира Зайнуллина, управлять новым автобусом вполне комфортно. Это первая партия городского транспорта, приобретенного в 2020 году в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средний возраст пермского автобуса с первого июня этого года сократился с 12 до 4 лет. На своих предшественников — а в Белгороде теперь нет общественного транспорта старше десяти лет — эти машины похожи лишь внешне. И не зря транспортники в Белгороде так старались, чтобы автобусы были оснащены кондиционерами. Раньше их можно было увидеть только в Санкт-Петербурге, теперь они будут курсировать по улицам Омска и Иваново. «Мы успели это сделать, — говорит он. В новых автобусах очень комфортно. Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков, у перевозчиков Казани уже есть опыт эксплуатации «Нефазов», впервые они были закуплены еще в 2007 году. Как в салоне, так и в кабине водителя. Позже к ним присоединятся еще 17 машин — такого же небесно-синего цвета, как и большинство автобусов в Белгороде. «Мы понимаем, что это проблема, — отмечает Васильченко. Тотальный контроль на рабочем месте мало кому нравится. Попасть в автобус пассажиры с ограниченными возможностями могут с помощью специальной откидной аппарели у средней двери, здесь же есть кнопка для связи с водителем. Система «Антисон» реагирует даже на усталое выражение лица водителя. Стоимость одного автобуса 12,5 миллиона рублей. — Мне бросилось в глаза, что водители все в белых рубашках, пристегнутые ремнями, — говорит Надежда Плюснина, жительница Перми. Все автобусы оснащены камерами видеонаблюдения. На два рубля дешевле
Если в Белгороде пассажирам только предстоит оценить новые автобусы ЛиАЗ, то в Перми они вышли на городские маршруты еще летом. Главное отличие — оборудование, которым оснащена новая техника. Есть место для собаки-поводыря
В сентябре в Казань прибыли 23 новых автобуса «Нефаз» большой вместимости. Сказать о том, что всем сотрудникам это по душе, нельзя. Как отметил глава комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков, приобретается техника за счет субсидий из федерального и республиканского бюджетов. В этом году закуплено 42 автобуса малого класса на базе Газель NEXT, их стоимость составила 93,6 миллиона рублей. «Троллейбус «Адмирал» вместимостью 96 пассажиров — новинка 2020 года, в настоящее время это самая современная модификация на российском рынке. Новые машины низкопольные, тем не менее оборудованы системой принудительного наклона кузова. Также обновляются они и в крае. Это предусмотрено национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Очень удобная навигация — бегущая строка впереди с указанием маршрута, также в салоне можно узнать, какие остановки будут, кроме этого, информация дублируется автоинформатором. Она представляет собой «умную» камеру, способную реагировать не только на усталое выражение лица водителя, но и на его курение, резкие движение за рулем, разговор по мобильному телефону. По нормативу, от бордюра до автобуса должно быть не менее 20 и не более 40 сантиметров. — Заходить удобно, три двери, водитель открывает сразу все, а не как раньше, одну откроют и все, беги к ней. Автобус не даст курить за рулемВ Белгороде 58 новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе выедут на самые оживленные маршруты города. Автономный ход у новых машин достигает 400 метров. Рассчитанный на 108 пассажиров автобус имеет 28 посадочных мест, восемь из которых предназначены для маломобильной категории граждан, что обозначено специальными символами. Новые автобусы уже окрашены в соответствии с единой стилистикой общественного транспорта Казани. Александр Васильченко уточняет: за нарушения сотрудников будут наказывать. В салонах было прохладно. В следующем году городские власти планируют обновить в рамках нацпроекта 92 автобуса и 28 троллейбусов. — Слышим много жалоб на климат в салонах, учитываем пожелания пассажиров. Пермяки подтвердят: в это очень жаркое лето они спасли ситуацию. И тут же — бьет тревогу. До конца года в Казань прибудет еще одна партия из 30 автобусов. Машина на 80 процентов состоит из комплектующих отечественного производства», — сообщает официальный сайт администрации городского округа Иваново. Еще и оплата карточкой, тоже хорошо, не надо с мелочью возиться, да и платить так получается меньше на два рубля. На линии — «Адмирал»
Появились в городах и низкопольные троллейбусы — «Адмиралы».
Related Posts
Leave a reply