В российских городах появились «умные» автобусы

07.10.2020 Без рубрики  No comments

Но не каждый водитель имеет такое мастерство, чтобы остановиться близко, но не коснуться платформы». Помимо этого, новые машины выедут на линии с работающей системой «Антисон». В городе невест пассажиры уже успели поездить на первых таких машинах. Они были куплены в рамках федеральной программы, по условиям которой регионы получают скидку в 60 процентов на лизинговую стоимость каждой машины. Со временем мы и другие автобусы оснастим кондиционерами». Пока Иваново получил лишь пять «Адмиралов», поставка еще 26 машин ожидается в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». — Кроме того, недавно ввели систему контроля за состоянием водителя, что позволяет снизить количество ДТП». Они понравились и студентам, и пожилым горожанам. — И уже проводим инструктаж и обучение водителей. Отличается транспорт и более комфортными салонами. Заходить и выходить из них гораздо удобнее, не надо карабкаться по ступенькам. А в троллейбусах появились usb-порты для зарядки смартфонов. Процесс уже идет. Однако водителям и менеджерам компании-перевозчика нравится другое: «Адмиралам» нужно почти на треть меньше электроэнергии, чем их предшественникам, а кабина оснащена системой контроля за самочувствием водителя. А пока двери открыты, машина не тронется с места. И хорошо себя зарекомендовали — удобны для водителей, комфортны для пассажиров. Общественный транспорт двенадцати регионов обновится современными, удобными, экономичными автобусами и троллейбусами. В салоне обустроены крепления для инвалидной коляски с дополнительным поручнем, а также место для собаки-поводыря. Руководство компании будет следить и за тем, как близко водитель автобуса подъезжает к платформе остановки. Они оборудованы всем необходимым. Они не позволяют водителям курить, разговаривать по мобильнику и вообще быть рассеянными. Его салон не закроется, если для этого есть хоть какая-то помеха, например, пассажир стоит слишком близко к выходу. Они поступили на службу в 14 городов и районов. Комментарии

Все новости на карте

В российских городах появились «умные» автобусы. Мамы с колясками, маломобильные пассажиры жалуются: приходится «прыгать» с бордюра в салон. Все они работают на экологичном газомоторном топливе. В процессе работы нет различных неприятных запахов, связанных с работой транспорта. Автоматическая коробка передач и модернизированная подвеска обеспечивают плавность хода, а навигатор и система видеонаблюдения являются хорошим дополнением. Кроме того, многие элементы кузова выполнены с применением композитных материалов, что обеспечивает их высокую защиту от коррозии. Теперь, когда сигнал о том же курении будет сразу поступать руководству компании-перевозчика, от водителей потребуется стать образцом дисциплины. Именно безопасности разработчики новых троллейбусов уделили особое внимание. Первым — из-за наличия usb-портов для зарядки смартфонов, вторым — благодаря возможности объезжать любые препятствия. Пермяки сразу заметили отличия от прежних машин. «Например, нет копоти, так как автобусы работают на метане, — говорит Рафаэль Хисматуллин, водитель нового автобуса. Генеральный директор Единой транспортной компании Александр Васильченко отмечает, что для этих автобусов были заказаны кондиционеры. Корреспонденты «Российской газеты» проехали в этих чудо-автобусах. Поставляются они с 60-процентной скидкой по договору лизинга с ПАО «Государственная лизинговая компания». По словам водителя Тагира Зайнуллина, управлять новым автобусом вполне комфортно. Это первая партия городского транспорта, приобретенного в 2020 году в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средний возраст пермского автобуса с первого июня этого года сократился с 12 до 4 лет. На своих предшественников — а в Белгороде теперь нет общественного транспорта старше десяти лет — эти машины похожи лишь внешне. И не зря транспортники в Белгороде так старались, чтобы автобусы были оснащены кондиционерами. Раньше их можно было увидеть только в Санкт-Петербурге, теперь они будут курсировать по улицам Омска и Иваново. «Мы успели это сделать, — говорит он. В новых автобусах очень комфортно. Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков, у перевозчиков Казани уже есть опыт эксплуатации «Нефазов», впервые они были закуплены еще в 2007 году. Как в салоне, так и в кабине водителя. Позже к ним присоединятся еще 17 машин — такого же небесно-синего цвета, как и большинство автобусов в Белгороде. «Мы понимаем, что это проблема, — отмечает Васильченко. Тотальный контроль на рабочем месте мало кому нравится. Попасть в автобус пассажиры с ограниченными возможностями могут с помощью специальной откидной аппарели у средней двери, здесь же есть кнопка для связи с водителем. Система «Антисон» реагирует даже на усталое выражение лица водителя. Стоимость одного автобуса 12,5 миллиона рублей. — Мне бросилось в глаза, что водители все в белых рубашках, пристегнутые ремнями, — говорит Надежда Плюснина, жительница Перми. Все автобусы оснащены камерами видеонаблюдения. На два рубля дешевле
Если в Белгороде пассажирам только предстоит оценить новые автобусы ЛиАЗ, то в Перми они вышли на городские маршруты еще летом. Главное отличие — оборудование, которым оснащена новая техника. Есть место для собаки-поводыря
В сентябре в Казань прибыли 23 новых автобуса «Нефаз» большой вместимости. Сказать о том, что всем сотрудникам это по душе, нельзя. Как отметил глава комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков, приобретается техника за счет субсидий из федерального и республиканского бюджетов. В этом году закуплено 42 автобуса малого класса на базе Газель NEXT, их стоимость составила 93,6 миллиона рублей. «Троллейбус «Адмирал» вместимостью 96 пассажиров — новинка 2020 года, в настоящее время это самая современная модификация на российском рынке. Новые машины низкопольные, тем не менее оборудованы системой принудительного наклона кузова. Также обновляются они и в крае. Это предусмотрено национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Очень удобная навигация — бегущая строка впереди с указанием маршрута, также в салоне можно узнать, какие остановки будут, кроме этого, информация дублируется автоинформатором. Она представляет собой «умную» камеру, способную реагировать не только на усталое выражение лица водителя, но и на его курение, резкие движение за рулем, разговор по мобильному телефону. По нормативу, от бордюра до автобуса должно быть не менее 20 и не более 40 сантиметров. — Заходить удобно, три двери, водитель открывает сразу все, а не как раньше, одну откроют и все, беги к ней. Автобус не даст курить за рулем

В Белгороде 58 новых автобусов ЛиАЗ на газомоторном топливе выедут на самые оживленные маршруты города. Автономный ход у новых машин достигает 400 метров. Рассчитанный на 108 пассажиров автобус имеет 28 посадочных мест, восемь из которых предназначены для маломобильной категории граждан, что обозначено специальными символами. Новые автобусы уже окрашены в соответствии с единой стилистикой общественного транспорта Казани. Александр Васильченко уточняет: за нарушения сотрудников будут наказывать. В салонах было прохладно. В следующем году городские власти планируют обновить в рамках нацпроекта 92 автобуса и 28 троллейбусов. — Слышим много жалоб на климат в салонах, учитываем пожелания пассажиров. Пермяки подтвердят: в это очень жаркое лето они спасли ситуацию. И тут же — бьет тревогу. До конца года в Казань прибудет еще одна партия из 30 автобусов. Машина на 80 процентов состоит из комплектующих отечественного производства», — сообщает официальный сайт администрации городского округа Иваново. Еще и оплата карточкой, тоже хорошо, не надо с мелочью возиться, да и платить так получается меньше на два рубля. На линии — «Адмирал»

Появились в городах и низкопольные троллейбусы — «Адмиралы».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>