В Германии поставлен рекорд продаж электромобилей

12.10.2020 Без рубрики  No comments

Компания «АвтоВАЗ» несколько лет назад разработала электрическую версию седана Lada Vesta. Мы не ставим перед собой цели освоить массовое серийное производство электромобилей. В этом году правительство страны приняло решение увеличить этот бонус на 25-50%: на машины стоимостью до 40 тыс. «Мне приходилось много раз высказываться о перспективах электрического и водородного двигателей как о возможной базовой технологии будущего. Без иностранных комплектующих Россия не сможет самостоятельно произвести электромобиль, уверен он. «У нас сейчас нет полноценного производства электрических автомобилей. Для покупателей электрокаров власти ФРГ предоставляют налоговые вычеты, которые часто называют экологическим бонусом (Umweltbonus). Субсидия распространяется на полностью электрические и водородные автомобили, а также подключаемые гибриды, которые выделяют менее 50 граммов CO2/километр. Ситуация осложняется тем, что крупные автоконцерны, такие как Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen и Porsche, уже заявили об отказе до конца третьего десятилетия от двигателей, использующих углеводородное топливо. В сегменте гибридов особенно стремительный рост показывают подключаемые гибриды, в которых двигатель внутреннего сгорания (ДВС) выполняет лишь роль генератора электроэнергии, продажи таких машин выросли в сентябре в 4,5 раза. Суммарно электрифицированный транспорт (электрокары, гибриды и т.д.) на немецком рынке впервые достиг доли в 15% от всех легковых автомобилей. Россия без компетенций в области производства комплектующих для электротранспорта снова загоняет себя в ту же ловушку, что и Sukhoi Superjet, отмечают эксперты. Это на 5,1 тыс. По данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA), в сентябре в стране было зарегистрировано 21,2 тыс. шт.) против 7,5% годом ранее. Ранее вице-премьер Юрий Борисов в эфире телеканала «Россия 1» сообщил, что российский самолет стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие. В сентябре этого года стало известно, что российский проект бюджетного электромобиля Zetta, получивший свыше 300 млн рублей госфинансирования, получил отказ в кредите от Фонда развития промышленности. Отсутствие собственных компетенций в производстве электротранспорта может обернуться таким же технологическим просчетом, как и ставка на импортные компоненты при разработке отечественного ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100, предупреждает автоэксперт Сергей Ифанов. Впервые электрифицированный транспорт занял 15% рынка легковых машин. Технологии электрификации транспортных средств (электромобили, гибриды) числятся среди приоритетных направлений инновационного развития автомобилестроения в РФ, согласно «Стратегии развития автопрома до 2025 года». Комментарии

Все новости на карте

В Германии на фоне пандемии поставлен новый рекорд по продажам электромобилей. И каждый раз получал массу скептических отзывов. «2020 год знаменует собой поворотный момент в эре электромобилей, когда впервые регистрируются новые транспортные средства в двузначных цифрах. Но сегодня про электродвигатель почти все понятно: в ближайшие пять лет на него переходят все развитые страны, а выпуск машин с ДВС прекращается к концу десятилетия, — говорил в интервью РБК Щербаков. В сентябре этого года ГАЗ также представил электрический фургон-комби GAZelle e-NN. евро — 5 тыс. Пандемия не сказалась отрицательно на продажах электромобилей и в других странах Европы. машин. За первое полугодие в стране был продан всего 121 электромобиль, что на 18% ниже, чем в январе-июне 2019 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». До конца третьего десятилетия ведущие автоконцерны откажутся от двигателей внутреннего сгорания из-за новых экологических стандартов ЕС. «Газета.Ru» обратилась в Минпромторг России с вопросами о развитии подобных технологий, на момент публикации министерство не смогло предоставить ответ. евро, до 65 тыс. В России продажи электромобилей хоть и растут, но особого значения в общей массе автопарка по-прежнему не играют. На этом фоне отставание России от развитых стран в области технологий производства электротранспорта снижает экспортный потенциал экономики страны, считает основатель калининградского завода «Автотор» Владимир Щербаков (в СССР занимал должность министра экономики и прогнозирования). Вместо серьезного обсуждения, как и что нужно сделать, чтобы участвовать в этой гонке, мы спорим, почему нам это не подходит». евро предлагается льгота в 6 тыс. машин, что в 1,8 раза больше в сравнении с сентябрем 2019 года. Вместе с ростом «чистых» электрокаров в ФРГ увеличились продажи гибридных автомобилей: в сентябре было продано 54 тыс. электромобилей, что является новым рекордом. Если говорить о сборке по принципу конструктора «Лего» из иностранных компонентов, то да, при таком варианте мы можем произвести электрокар. Несмотря на наличие разработок электротранспорта, ключевые комплектующие, такие как тяговые батареи, конвертеры и электромоторы, российские автокомпании вынуждены закупать у иностранных поставщиков, отмечает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. Инновационные бонусы правительства Германии увеличили ценовую конкурентоспособность электротранспорта, а также ускорили признание электрической мобильности», — цитирует Electrive высказывание по этому поводу профессора Стефана Братцеля из центра CAM. По оценкам Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, рыночная доля электротранспорта в ФРГ по итогу года достигнет 11% и составит 300 тыс. В результате выпуск автомобиля перенесен на 2021 год. больше, чем в августе (16,1 тыс.) 2020 года, и более чем в два раза выше показателей сентября 2019 года. Российские предприятия производят только коммерческую электрическую технику: «Группа ГАЗ» и «КамАЗ» поставляют электробусы для муниципальных автобусных автопарков больших российских городов. Изначально планировалось, что эта льгота закончится в 2020 году, но из-за пандемии немецкие чиновники предложили ее продлить еще на пять лет. евро. По данным агентства JATO Dynamics, только в июле доля легкового электротранспорта в общем объеме продаж в ЕС достигла 18% (230 тыс. Но, как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, производство этой машины пока что не имеет смысла ввиду отсутствия спроса на такую технику на российском рынке. — Все, но не Россия. Другое дело, что имеет ли смысл развивать эти компетенции с учетом того, что значительную часть электрогенерации в России занимают угольные ТЭС», — говорит Бургазлиев.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>