В Белоруссии готовы выпускать собственный электрокар

20.01.2021 Без рубрики  No comments

Тогда массовое производство планировали наладить через три-четыре года на заводе «БелДжи», однако этого так и не случилось. Автомобиль создали на базе китайского Geely и оснастили комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 километров. По его прогнозам, в будущем литий-ионные аккумуляторы будут дорожать из-за ограниченных мировых запасов лития, поэтому в НАН работают также над графено-свинцовыми и графеновыми батареями. Комментарии

Все новости на карте

Белорусские ученые заявили, что готовы начать выпускать электрокар, разработанный и построенный с нуля на территории страны. БелТА / Двухместный электрический спорткар, показанный в мае 2020 года

Первый белорусский электрокар был построен еще в 2017 году. О появлении первого «батарейного» белорусского автомобиля Гусаков заявил, комментируя план развития электротранспорта до 2025 года. Вероятно, выбор будет сделан не в пользу популярных литий-ионных батарей из-за их высокой стоимости: цена такого источника питания зачастую составляет половину или больше стоимости электромобиля, отметил Гусаков. В мае прошлого года НАН представила президенту Белоруссии Александру Лукашенко новый экспериментальный образец электрического спорткара, который назвали соперником Tesla. По его словам, у ученых уже готовы разработки, на базе которых его можно построить. К их испытаниям ученые планируют приступить до конца января. Двухместный автомобиль способен разгоняться до 170 километров в час и проезжать без подзарядки до 270 километров. Не хватает только средств — при условии достаточных вложений от инвесторов в НАН готовы приступить к производству уже в ближайшее время. На сегодняшний день инженеры изучают различные типы аккумуляторов для белорусского электрокара. Об этом сообщает государственное агентство «БелТА» со ссылкой на председателя Президиума Национальной академии наук (НАН) Владимира Гусакова.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>