Топ ошибок водителей, которые чреваты дорогим ремонтом авто

08.08.2020 Без рубрики  No comments

В этом случае, уверяют специалисты, передняя подвеска авто сжимается, принимая на себя весь вес авто. Такая манера езды рано или поздно приводит к поломкам амортизаторов, рычагов подвески и рулевой тяги. Комментарии

Все новости на карте

Эксперты издания Car.ru перечислили самые распространенные ошибки водителей, которые приводят к дорогостоящему ремонту автомобиля. Еще одна распространенная ошибка водителей — привычка тормозить на неровных поверхностях. По их словам, в этом случае могут образоваться локальные перегревы, которые приведут к деформации деталей силового агрегата. Эксперты подчеркивают, что от таких манипуляций значительно страдает сама система сцепления. Такие манипуляции, по словам экспертов, изнашивают внешние тяги. Эксперты напоминают, что легковой автомобиль способен тянуть без последствий прицеп, масса которого составляет половину от его собственного. Среди автолюбителей бытует ошибочное мнение, что таким образом можно сэкономить топливо. В противном случае впоследствии появляются задиры в цилиндрах, которые свидетельствуют о необходимости капитального ремонта. Самый важный просчет начинающих автолюбителей — это резкий старт с непрогретым двигателем, считают специалисты. На самом деле в этом случае двигатель принимает на себя лишком большую нагрузку, автомобиль не развивает тягу и в результате топливо, что называется, «вылетает в трубу». Обладатели авто с механической коробкой передач часто допускают важную ошибку — слишком долго держат выжатым сцепление. Наконец, к серьезным неполадкам приводит неправильное «прикуривание». Самая распространенная ошибка — соединение аккумуляторов при работающих двигателях: тогда, если перепутать клеммы, сгорит электроника сразу двух машин. Это обычно происходит в пробке или перед светофорами. Обладателям авто с «автоматом» не следует увлекаться переводом коробки в режим «паркинг». Если перегретый двигатель быстро заглушить, то риск моментально «угробить» мотор слишком велик, добавляют специалисты. Сбить температуру нужно, не выключая двигатель, пустить в салон максимум горячего воздуха из отопителя. Примечательно, что утверждение справедливо только для машин с механической коробкой передач. Дело в том, что чрезмерная нагрузка накаляющих элементов может в результате привести к перегоранию контактов. Забывчивые водители, оставляющие обогрев стекол и зеркал, рискуют «попасть» на ремонт электроники. А он, как правило, влетает в копеечку. Любители езды на низких оборотах двигателя убивают мотор, отмечают специалисты. Моторный отсек освободится от большей части тепла, и агрегат начнет охлаждаться. Сбрасывать скорость надо непосредственно перед неровной дорогой, а проезжать ее, не нажимая на педаль тормоза, подчеркнули эксперты. Они напоминают, что для того, чтобы горячее масло могло смазать детали силового агрегата, должно пройти немного времени. У любителей прицепов иногда отсутствует чувство меры: слишком большой и тяжелый может угробить даже самую неприхотливую и рабочую «лошадку».

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>