Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по Питерской со всеми остановками

28.07.2020 Без рубрики  No comments

При этом мы решили не только сравнить две дороги, но и превратить поездку в увлекательное путешествие, останавливаясь по пути в локациях, многие из которых автотуристы незаслуженно обходят своим вниманием. Праздник движения

Как бы там ни было, ничто не помешает водителю получать удовольствие от управления корейским кроссовером вне зависимости, по какой дороге он поедет — по платной или бесплатной. Однако следует учитывать, что автобан «Нева» имеет слишком протяженные пролеты между съездами. Кроме того, в летнюю пору на всем ее протяжении всегда найдется возможность свернуть с магистрали, чтобы подъехать на берег живописного водоема и искупаться. Автомобиль уверенно преодолевал неровности сырого грунта, демонстрируя деликатную работу энергоемкой подвески. Что касается недостатков М10, то здесь больше шансов попасть в объективы видеокамер, контролирующих скорость, которые тут прячутся на каждом шагу. К тому же жаловаться на ужасное качество дорожного покрытия старой Ленинградки уже не приходится. К тому же там не продают унты, веники, самовары, копченую рыбу, мед, грибы, ягоды и прочие радости жизни. Тем более если вы следуете из одной столицы в другую по Царскому пути, который усеян не только сохранившимися путевыми дворцами венценосных особ, но и другими совершенно разными достопримечательностями на любой вкус, кошелек и возраст. Конечно, для этого потребуется время. На задний ряд выведены воздуховоды, розетка и USB-порт, имеется также и подлокотник с двумя подстаканниками. Как и на любой другой федеральной трассе, почти все ближайшие достопримечательности на Ленинградке обозначены специальными указателями с коричневым фоном. У KIA Sportage не самый выдающийся в классе размер багажника — 491/1480 л. В Санкт-Петербурге и его окрестностях провели пять незабываемых солнечных дней. С уверенностью можно сказать, что, выбрав размеренное путешествие по М10, владелец Sportage только растянет себе праздник движения. В этом случае лучше заранее спланировать маршрут, выбрав подходящие достопримечательности. Хотя в семейном путешествии главное — не азартный драйв, а безопасность. Например, самый длинный участок между ближайшими пунктами оплаты, соединяющий Новгородскую и Ленинградскую области, насчитывает 102 км. фото: Иван Флягин

Как только российские власти сняли первые ограничения в туристической сфере по случаю якобы затухающей пандемии, истинные любители путешествий тут же испытали главное проявление посткарантинного синдрома — неутолимую жажду активного движения. Ночью дешевле, в выходные дни, к которым относится и пятница, дороже. Но найдутся по пути и такие места, где уместно бросить якорь на пару-тройку дней. Картинки на старой Ленинградке гораздо разнообразнее, чем на М11. Путешественники, которые по пути в Северную столицу не прочь расширить свой кругозор и попутно приобщиться к культуре, но при этом все-таки заинтересованные сэкономить время, могут сочетать определенные участки скоростного шоссе М11 и обычной дороги М10. Таким образом, современная карета на неделю приютила семейство из двух взрослых родителей и двух добрых молодцев девяти и двенадцати лет. Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. На М11 не будет возможности выбрать кафе с узбекской, кавказской, итальянской и прочей национальной кухней (хотя к выбору попутного кафе стоит относиться серьезно). Хотя мелкие ямки и неровности все же иногда встречаются — особенно в Тверской области. По «Неве» вдоль «России»

Тракт Москва — Петербург с давних пор в народе называли Царской дорогой. Главное, что может скрасить любое путешествие за рулем, — это комфортный и надежный автомобиль, который подарит удовольствие и водителю, и пассажирам. В результате у нас появилась великолепная возможность сравнить все плюсы и минусы федеральной трассы М10 «Россия» и платного скоростного шоссе М11 «Нева». Но для KIA Sportage это совсем нестрашно: «кореец» с аппетитом глотает изъяны провинциального асфальта, на совесть заботясь о комфорте своих пассажиров. Не обделены свободным пространством и задние пассажиры, у которых также есть возможность регулировать угол наклона спинки дивана. На любой загородной трассе легко оценить отменную плавность хода корейского кроссовера и оптимальные настройки в меру тяжелого штурвала. Даже если вам всего этого не надо, то можно наслаждаться одним видом бойкой торговли и огромным количеством разнообразных вывесок и указателей. фото: Иван Флягин

Трасса «Россия»: плюсы и минусы

Безусловно, лучшим вариантом освоить культурно-историческое пространство между двумя столицами по максимуму без лишней спешки — это взять курс по старой доброй М10, что мы и сделали. Это может быть Волга, Шоша, Вышневолоцкое водохранилище, Валдай или Ильмень. А обратно в Москву долетели по платному автобану М11 за шесть с половиной часов. Сегодня старая Ленинградка преимущественно состоит из трех полос, но с каждым годом растут четырехполосные участки, которые полностью оборудованы в Подмосковье, а также в значительной части Тверской области, в районе Новгорода и за 50 км до Санкт-Петербурга. Выбор на автомобильный формат путешествия пал еще и потому, что в новой посткарантинной реальности личный автомобиль — едва ли не самый безопасный способ передвижения. и шестиступенчатым «автоматом» успешно справился с ролью семейного средства передвижения при забеге на дальнюю дистанцию. Но вернемся на асфальт: не секрет, что на пустой обочине скоростного автобана по определению отсутствует придорожная жизнь, полная самых разных сюрпризов. Тариф с понедельника по пятницу от 58-го км до 684-го км составляет 1270 и 781 соответственно. Дорогу как неотъемлемую часть отдыха желательно по возможности прожить с толком, смыслом и вдохновением. Кроме того, аварийная служба бесплатно эвакуирует в безопасное место в случае непредвиденной остановки из-за технической неисправности или пустого топливного бака. Корейский кроссовер прекрасно вписался в открывшийся туристический сезон, став самым главным героем нашего увлекательного и комфортного путешествия. Что касается тарифов, то в июле проезд по М11 подорожал. Наверняка масса путешественников не прочь насладиться красотами Валдая и скоротать теплое летнее время в палатке под соснами на тихом берегу живописного озера. Праздник в режиме свободного полета обходится недорого — 9,5 л на сто километров. И уж точно на М10 у водителя будет меньше шансов заснуть за рулем от монотонного созерцания пустых, однообразных пейзажей за бортом, какие вас будут сопровождать на платной трассе. В общем и целом движение по М10 можно считать хорошо организованным и вполне комфортным. Так что только обычное общедоступное шоссе подарит полноценное ощущение жизни во всех ее красках. Другие предпочтут окунуться в историю и подышать русской стариной в Великом Новгороде и его окрестностях. К заветным невским берегам ехали два полных дня по М10, останавливаясь по пути в интереснейших местах. Долететь по М11 от одной столицы в другую, не нарушая правил, можно всего за шесть часов. Благо наш Sportage, оснащенный межосевой муфтой с принудительной блокировкой, режимом контроля скорости на спуске и дорожным просветом в 182 мм, оказался всецело готов к сюрпризам умеренного бездорожья. Поэтому в сравнении с ним платный автобан — это дорога без души, у которой единственное преимущество — экономия времени. Только следует учитывать, что в Тверской области платная дорога прерывается общедоступным участком М10 длиной в 62 километра. При этом «кореец» уверенно обгоняет фуры, не давая повода усомниться в недостатке тяги под педалью. Однако такого объема нам вполне хватило, чтобы уместить все вещи, необходимые для недельного путешествия. В будние дни движение на участке от Москвы до 58-го км обойдется в 670 рублей наличными или по карте, и 520 — с транспондером. Загородное шоссе для корейского кроссовера оказалось родной стихией, где проявились главные преимущества 150-сильного «атмосферника»: сбалансированное сочетание динамики и умеренного аппетита. Портал «АвтоВзгляд» освоил это историческое направление на кроссовере KIA Sportage в формате семейного путешествия. К тому же в салоне авто найдется достаточное количество карманов и небольших отсеков для мелочей, что всегда пригодится при заезде на дальние дистанции. Кроме того, старую дорогу продолжают ремонтировать в Новгородской области, из-за чего в районе Мясного Бора нам пришлось простоять в пробке 15 минут. фото: Иван Флягин

Трасса «Нева»: плюсы и минусы

Вариант платного скоростного шоссе длиной 669 километров идеально подойдет тем, кто не собирается тратить время на культурно-развлекательную программу и ставит себе целью как можно быстрее добраться до пункта назначения. За эти деньги водителю гарантировано четыре полосы с разделительным отбойником, идеальное дорожное покрытие, новая разметка, отсутствие светофоров, возможность гнать со скоростью 110 и 130 км/ч, а также минимальное количество видеокамер, контролирующих допустимую скорость. Кстати, АЗС и кафе на М11 встречаются не так часто в отличие от М10, так что обо всем этом лучше позаботиться заранее. Так что лишних движений при управлении KIA Sportage совсем не требуется — он реагирует на действия водителя крайне предсказуемо и обходительно. Если не считать плотного движения в Подмосковье в районе поворота на Икшу, то это был единственной затор на пути в Санкт-Петербург. Полноприводный Sportage с хорошо знакомой 2-литровой «четверкой» мощностью 150 л.с. Существует и множество других примечательных мест, примыкающих к Ленинградке на всем ее протяжении, — достаточно открыть карту и выбрать подходящие варианты. Кроме того, автомобиль оснащен сервисом «Яндекс.Авто» с голосовым ассистентом, который существенно упрощает задачи водителя при управлении навигацией. Например, в увлекательном музее, старинной усадьбе или забавной зооферме достаточно задержаться на часок-другой. Масса интересного на этом отрезке М11 останется для путешественника недосягаемой. Итого проезд по всей платной трассе от Первопрестольной до Санкт-Петербурга обойдется водителю легковой машины в 1940 рублей без транспондера и 1301 с транспондером. И мы не стали исключением, незамедлительно превратив компактный кроссовер Sportage в семейный ковчег и рванув «вдоль по Питерской» к Северной Пальмире. фото: Иван Флягин

За бортом — вся Россия

Тем, кто жаждет самых разнообразных впечатлений от семейного путешествия на автомобиле, лучше никуда не торопиться. Автомобиль стабильно выдерживает заданную траекторию, освобождая водителя от необходимости периодически подруливать. В плане эргономики в его апартаментах царит почти немецкий порядок. Не случайно трасса М10 называется «Россия» — вдоль нее на небольшом удалении найдется почти все, что подробно расскажет об истории и современности родного отечества. А если страсти накалить до предела, включив спортивный режим движения, то Sportage ощетинится не на шутку.
Источник

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>