Subaru Levorg сменил поколение и первым получил новый турбомотор 1.8

20.08.2020 Без рубрики  No comments

На российском рынке модель не представлена: в линейку Subaru входят только Legacy, Outback, Forester, XV, а также WRX и WRX STI. Также в список оборудования включены подогрев всех сидений, багажник с электроприводом, который можно открыть без помощи рук (достаточно приложить любую часть тела к логотипу Subaru на корме) и система EyeSight (автоматическое торможение и удержание в полосе). Комментарии

Все новости на карте

Компания Subaru представила второе поколение Levorg — универсала, построенного на базе Impreza. Отличительной этой дизайнерской концепции стала подчёркнутая рельефность и короткие свесы, а вот крыша с Х-образным элементом, как у прошлогоднего шоу-кара Viziv Adrenaline, «Леворгу» не досталась. Новый Levorg достигает в длину 4755 миллиметров, в ширину — 1795 миллиметров, а в высоту — 1500 миллиметров. Дизайн автомобиля выдержан в новой фирменной стилистике Bolder, что буквально переводится как «смелее». В зависимости от выбранного режима меняются настройки двигателя, подвески, усилителя рулевого управления и полноприводной трансмиссии. Опционально можно заказать адаптивный круиз-контроль. Колёсная база увеличилась на 20 миллиметров и составляет 2670 миллиметров. Для нового Levorg заявлена мультимедийная система Starlink с вертикально расположенным планшетом диагональю 11,6 дюйма. Он стал первой моделью бренда, оснащённой электронноуправляемыми амортизаторами с регулировкой уровня жесткости и переключателем ездовых профилей Drive Mode Select (всего их пять). Главным нововведением стал оппозитный турбомотор объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском топлива. В Японии Subaru Levorg второго поколения появится осенью 2020 года. Таким образом, по сравнению с предшественником он на 65 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и выше. Levorg «переехал» на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), увеличился в размерах и первым среди прочих моделей бренда получил новый 1,8-литровый турбомотор CB18 с непосредственным впрыском топлива. Раскрыты и подробности о «заряженном» Subaru Levorg STI Sport. Привод — полный, с муфтой подключения задней оси. Отдача агрегата — 177 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а пару ему составляет вариатор Lineartronic. Кроме того, модель обзавелась 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, которая стала частью стандартного оснащения. Дорожный просвет равен 145 миллиметрам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>