Сравниваем популярные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross и KIA Seltos

27.07.2020 Без рубрики  No comments

В результате Seltos, появившийся в России весной 2020 года, вышел действительно самобытным

Лично меня внешность Seltos привлекает сильнее. Выглядит оригинально, но обзору мешает. В итоге получился кроссовер оригинального дизайна, увидивший свет в 2017 году. А вот ускорение Seltos не бодрит. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться, так ли это, сведя в честном поединке компактные кроссоверы KIA Seltos и Mitsubishi Eclipse Cross. Японский конкурент таким набором похвастать не может. Функций много, сразу во всех и не разберешься. ЕЗДОВЫЕ ВКУСЫ

Сиденья «японца» — с хорошей боковой поддержка: в крутых поворотах валики цепко держат корпус, и это дарит ощущение стабильности на дороге. Машина набирает ход как будто нехотя. Такое ощущение, что клавиши сняли с другой машины и поставили сюда. НАЧИНКА

фото: Максим Гомянин

Сажусь в салон Mitsubishi Eclipse Cross сразу вижу, что отделка тут приятнее, чем в том же «Аутлендере». ЧТО ПОЧЕМ

Стоимость базового моноприводного Eclipse Cross начинается от 1 970 000 рублей, а за версию с полным приводом просят минимум 2 112 000 рублей. С кормы машина выглядит так, будто под капотом стоит V12 в 500 «лошадей». Корейцы при создании Seltos использовали «тележку» К2, на которой базируются популярные у нас Ceed и Soul, и не стали ограничивать фантазию дизайнеров. Спорт-режим заметно исправляет ситуацию, но не до резвости гоночного авто. с. «Кореец» выделяется пакетом безопасности Drive Wise. с., а также наддувный 1,6 T-GDI, развивающий 177 л. Благо он сенсорный и отклик на нажатие быстрый. Колонки Bose на дверях выглядят просто круто! Однако недорогой пластик панелей выдает автомобиль, который разрабатывали для развивающихся рынков. Все дело в настройках вариатора. Выбор трансмиссий тоже впечатляет. Очень хорош редкий в сегменте адаптивный «круиз», отменно работающий не только на трассах, но и в городских пробках; системы удержания в полосе, контроля усталости водителя и помощи при выезде с парковки задним ходом. Маркетологи воспользовались этим громким именем и добавили к нему слово Cross. Тачпад а-ля премиальных японских авто уже вышел из моды, да и чтобы пользоваться им нужен навык. с.) и вариатор. Да и прайсы явно привлекательнее. фото: Максим Гомянин

Рубленные формы Mitsubishi Eclipse Cross тоже смотрятся свежо. Драйверить или ехать

Японский и корейский автопром долгое время были, как учитель и ученик. А полноприводный вариант обойдется в 1 269 900 рублей. Не понимаю лишь страсти азиатских художников изображать на заднем бампере крупные фальш-патрубки выпускной системы. Перегородка-спойлер режет его на две части, при этом стеклоочиститель только один, и расположен сверху. Такую опцию в классе еще поискать. фото: Максим Гомянин

Рецепт приготовления компактного кроссовера на кухне любого производителя прост. с., 2-литровый «атмосферник» в 149 л. Из самых полезных — карта навигации и возможность подключения смартфона. Тут уж ничего не поделать. Да и явно интереснее. На ровной дороге претензий к машинам нет, а на грунтовке Seltos показался чуть мягче и комфортнее. У Eclipse Cross более плотная ходовая, наделяющая кроссовер неплохими ездовыми повадками, и делающая машину жесткой на грунтовке. На самом деле, все куда скромнее. Ну а настройки подвески близки. Ну а Mitsubishi Eclipse Cross определенно задорнее в ездовых дисциплинах. Так что удобнее работать с 7-дюймовым экраном на передней панели. Очень удобно – меньше отвлекаешься от дороги, нежели, когда бросаешь взгляд на панель приборов. По «рулежке» Mitsubishi «японец» управляется острее и азартнее, а вот Seltos много вальяжнее и противится агрессивному вождению. Такой передней панели волнообразной формы у конкурентов просто нет. Что касается систем помощников водителю, то нашу пару снабдили проекционными дисплеями, на которые выводится информация о скорости движения. Под капотом Eclipse Cross работает наддувный 1,5-литровый мотор в 150 сил, спаренный с вариатором, а Seltos располагает 2-литровым бензиновым агрегатом в 149 «лошадей», в пару к которому тоже приставлена бесступенчатая трансмиссия. Минимальная цена — 1 129 900 рублей. Что до платформы, то машина делит ее с ASX и Outlander. Зато тут имеется не только трехуровневый обогрев, но и вентиляция! А что из этого больше по душе — решать вам. За первым числились надежность, долгая история и мощный инжиниринг. В наличие «механика», вариатор, «автомат» и роботизированная коробка передач. …Корейский KIA Seltos помимо цены берет еще и богатством оснащения, продвинутыми электронными системами и оригинальной внешностью. А вот у кресел «корейца» совершенно обычный профиль: на Seltos крутых виражей лучше не закладывать. У него единственный наддувный 1,5-литровый мотор (150 л. Так поступили в Mitsubishi и KIA 

АППЕТИТНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Японцы вспомнили, что у них некогда было популярное на многих рынках купе Mitsubishi Eclipse. Но вот кнопки обогрева сидений выглядят «родом из девяностых». Сборка добротная. Но тут вызывает вопрос форма стекла двери багажника, которую японцы явно подсмотрели у Pontiaс Aztek. Есть и такая штука, как выбор цветов подсветки салона. Что касается силовых агрегатов, то они сопоставимы по мощности. Зато есть большой 10-дюймовый сенсорный монитор, у которого быстрые реакции на прикосновения. фото: Максим Гомянин

Салон KIA Seltos сделан по последней моде. При этом выбор силовых агрегатов «японца» сведен к минимуму. фото: Максим Гомянин

Eclipse Cross вкуснее на разгоне и это немудрено, ведь полка момента начинается с 2000 об/мин. Прежде всего, из-за новизны. Проверенную платформу смешивают с яркой внешностью, перчат различными электронными системами по вкусу и подают жадным до новинок покупателям. KIA Seltos заметно богаче, и в его арсенале есть моторы на любой вкус: 1,6-литровые агрегаты мощностью 121 и 123 л. Видимо, корейские инженеры решили его поберечь, продлевая ресурс и настроив трансмиссию так, чтобы при старте со светофоров не было пробуксовок. И вот настал момент, когда многие автолюбители стали считать, что корейские машины ничем не уступают японским. А корейцы учились у старших братьев.
Источник

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>