Специалисты рассказали, как провести ТО машины на карантине

18.07.2020 Без рубрики  No comments

И придется думать, где купить масло и как его долить прямо в дороге. — уже столкнулись многие москвичи. Для новых автомобилей у техобслуживания есть и юридический аспект — от аккуратного соблюдения сроков ТО зависит продолжение заводской гарантии. — Так что колеса это выдержат. Все это проводят примерно раз в 10 тысяч километров (регламентная замена масла в коробке передач, тормозных дисков, охлаждающей жидкости и другие операции проводятся намного реже). Впрочем — на данный момент автодилеры ограничиваются лишь устными рекомендациями и обещаниями. А вот натяжение приводных ремней (кондиционера и других агрегатов) выдаст себя само: если в сырую погоду при заводе двигателя слышится визг, то ремни ослабли. Гонять на зимней резине не нужно, а спокойно ездить — легко. А погода улучшается своим чередом, и вот уже пора бы менять резину на летнюю — но как, если шиномонтажи закрыты? Впрочем, и с визжащим ремнем можно проехать 1 — 2 тысячи километров, важно только не перегружать электрическую часть машины. Это значит, что одна — две «лишних» тысячи километров, «накрученные» за время карантина при регулярных поездках на дачу и в магазин — нарушают регламентные сроки обслуживания. Другой вопрос, что склады, где сервисмены хранят сезонную резину клиентов, чаще всего им не принадлежат, и тогда у шиномонтажей может возникнуть кассовый разрыв. Какое масло и антифриз заливать в двигатель, написано в инструкции к автомобилю, а вот натянуть ремень, возможно, своими силами не удастся. — Две — три тысячи лишних километров, в принципе, современные машины проходят спокойно, это не «Волга», — рассказывает Алексей Копосов, мастер «клубного» сервиса японских автомобилей. И можно ли плюнуть на все и ездить на зимней резине летом

Карантин, как мы все помним, подкрался незаметно и длится уже дольше, чем многие предполагали. Которым в этом году, как и всем, приходится очень несладко. Что делать — «МК» выяснил у сервисменов и менеджеров автосалонов. Второй вопрос — регулярное техобслуживание автомобилей (не путать с государственным техосмотром). И вот если вы не имеете привычки проверять перед выездом уровень масла, то сейчас время эту привычку завести: иначе вас в дороге напугает загоревшаяся лампочка давления. Что будет, если возникнет действительно крупный гарантийный случай — а на современных автомобилях иногда случается гарантийная, например, замена двигателя — доподлинно пока неизвестно. Владелец другого шиномонтажа, на юго-западе Москвы, рассказал также, что для постоянных клиентов, которые заказывают не только смену колес, но и их хранение, ничего не изменится: доплачивать за лишние пару месяцев не придется. Тем более что при заказе такой услуги зимнюю резину на лето также оставляют в шиномонтаже. А кончится карантин — можно подъезжать и менять колеса». «Учитывая обстоятельства, мы продлеваем сроки регулярных ТО без последствий для гарантии, — рассказали «МК» в одном из крупнейших автосалонов Москвы. Вопрос — какие у этого могут быть последствия. — По поводу масла посоветую вот что: ряд современных двигателей, как ни странно, «поджирают» масло, даже когда полностью исправны. «Вы вспомните, какая была зима, снега тоже не было, — говорит владелец временно закрытого шиномонтажа на Хорошевском шоссе Арсен. — Наш сервис сейчас работает только для устранения гарантийных неисправностей, регулярные ТО будут продолжены после снятия режима повышенной готовности». Здесь все, к счастью, достаточно просто: пару месяцев по асфальту шипованные колеса выдержат. Проверять стоит, по словам Алексея, также уровень охлаждающей жидкости. С тем, что машина приблизилась к порогу очередного ТО, а официальный дилерский сервис пока не работает — а ехать-то надо! Особенно если пробег у них около сотни тысяч километров. Масляный щуп, как правило, находится на видном месте, определить уровень тоже легко: вынимаете щуп, протираете и снова опускаете на место, потом извлекаете и смотрите, где граница масляной пленки. Остается надеяться на порядочность самих дилеров и представительств производителей. Насколько это будет серьезно — покажет май, говорит предприниматель. Здесь важнейшие и самые частые операции — замена масла в двигателе, контроль состояния подвески, рулевого управления и тормозов, натяжение приводных ремней. А если резина — так называемая «липучка», то есть без шипов, вообще никаких проблем. У многих за этот месяц подошли сроки техобслуживания — а сервисы, опять же, на карантине. фото: Наталия Губернаторова

Начнем с сезонной смены колес. Причем километры накручиваются, время регламентных работ проходит — а для свежих машин это чревато потерей гарантии.
Источник

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>