Специалист рассказал про эскпертизу джипа Ефремова

18.07.2020 Новости  No comments

— Если в результате ДТП погиб человек, машины потерпевшего и виновника отгоняются на одну спецстоянку. То есть он должен был бить по тормозам — это единственное, что он был вправе сделать. — Как проводятся экспертизы после аварий? — У Михаила Ефремова — «Джип Гранд Чероки». Иногда с момента происшествия до назначения экспертизы проходит много времени, физические следы на местности исчезают, стираются. Если на момент аварии были проблемы с тормозами, «мозги» покажут соответствующую неисправность. Эксперт смотрит повреждения обоих транспортных средств. Это источник повышенной опасности. Виноват тот, кто въехал в остановку. А он повернул направо, хотя Правила дорожного движения не дают водителю права совершать какие-либо маневры, чтобы избежать аварии. Чтобы уйти от удара, водитель первой машины резко поворачивает направо и въезжает в автобусную остановку…

— В такой ситуации виноваты оба, верно? Надежный, классический американский внедорожник. Сейчас Ефремов полностью признал вину в трагедии. Например, случился сердечный приступ. Причем эта связь — основное. — С точки зрения автотехнической экспертизы, скорее всего, нет. Можно ли с помощью таких версий отвести от себя удар и не попасть за решетку и на что в первую очередь обращают внимание специалисты по расследованию дорожных инцидентов, «МК» рассказал эксперт-трасолог Андрей НОВОСЕЛОВ. Прямой причинно-следственной связи между его действиям и разбитой остановкой нет. ПДД предписывают водителю во избежание аварийной ситуации принять все необходимые меры вплоть до полной остановки транспортного средства. Предположим, что после такого страшного ДТП, как произошло вчера на Смоленской площади, виновник вдруг заявляет: «У меня отказали тормоза». Машины отгоняют на какой-то специальный полигон и там воспроизводят обстоятельства ДТП? Так что второй автомобилист, который по идее вынудил первого совершить непредвиденный маневр, никакой ответственности за ущерб разбитой автобусной остановке нести не будет. То есть ничего такого, что можно было бы отнести к заводским конструктивным нюансам. Смотрите фоторепортаж по теме:

Актер Михаил Ефремов устроил пьяное ДТП, погиб человек: кадры с места

21 фото Единственный вариант здесь — доказывать, что водителю стало плохо. Если колесо лопнуло, бесследно это не происходит. При более легких авариях бывает, что автомобили участников оказываются на разных стоянках. Простой пример: машина едет по главной дороге, у нее преимущество перед всеми. — Давайте пофантазируем. Но, как говорят автоэксперты, участники ДТП частенько «включают задний ход» и заявляют, что причиной аварии стало лопнувшее колесо, внезапно отказавшие тормоза или железного коня вдруг неудержимо повело с намеченной траектории. Есть у машин этой марки какие-то особенности? — Нет. Тогда работа ведется по фотографиям с места ДТП. — Главное, что нужно выяснить, — причинно-следственную связь между действиями водителя и последствиями. Вдруг со второстепенной выезжает другой автомобиль или совершает какой-то внезапный маневр — например, начинает разворот. — У современных автомобилей, в том числе и у джипа Михаила Ефремова, есть «мозги», компьютерная начинка. — А если виновник скажет, что у него что-то случилось с колесом, и из-за этого он потерял контроль над машиной? Но это не какой-то особый полигон — обычная спецстоянка. Как это можно проверить, если от машины осталась лишь груда металлолома? фото: АГН «Москва»

— Андрей, как проводится автотехническая экспертиза после ДТП и на основании чего она позволяет сделать четкий вывод о том, кто является виновником? Но за техническое состояние машины полностью отвечает собственник. Эксперт это сразу увидит. — Тогда на дороге должны быть характерные следы. Сравнивает фактические данные с информацией из схемы ДТП и показаний участников. — Нет, вообще никаких особенностей у этих машин нет. Если надо, выезжает на место аварии. Другое дело, если автомобиль получил некие дефекты в процессе эксплуатации. Опять же в рамках фантазии — может, их стабильно ведет влево?.. Шансов списать все на недостатки авто у актера нет

Актер Михаил Ефремов может отправиться на 12 лет в тюрьму за пьяное ДТП на Смоленской площади, в результате которого погиб 57-летний водитель фургона Сергей Захаров. Владелец не может, желая избежать ответственности за ДТП, сказать, что машину давно не чинили, поэтому она вышла из-под контроля…

— Есть хоть малейшая теоретическая возможность для таких ситуаций, как у Ефремова, что виновник избежит наказания?
Источник

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>