Самые доходные сегменты авторынка РФ

12.01.2021 Без рубрики  No comments

Основную массу денежных средств они направили на покупку автомобилей класса SUV. За период первых 11 месяцев 2020 года эта модель разошлась в стране в количестве 65 490 ед. Обзор рынка PC /PC/Оборот в сегменте/Январь-Ноябрь 2020 г. Комментарии

1

Все новости на карте

Исследование рынка легковых автомобилей в России за период января — ноября 2020 года показало, что за это время российские покупатели потратили на машины почти 2 трлн рублей. Отметим, что самым доходным автомобилем в России, согласно данным исследования «Автостат Инфо», стал кроссовер Hyundai Creta. Выручка от реализации бизнес-седанов составила в тот же период 105,3 млрд рублей. Еще 76 млрд рублей авторитейлеры заработали за январь-ноябрь с продажи машин сегмента В+. В общем объеме выручки с продаж на машины В-сегмента пришлось 220,2 млрд рублей за отчетные 11 месяцев и еще 136,3 млрд рублей на легковушки С-класса. / Россия

«Автостат Инфо» Чуть меньше, 71,5 млрд рублей, принесли автомобили D-сегмента, а автомобили класса «люкс» в тот же период «заработали» почти 45 млрд рублей. и принесла выручку в размере 78,2 млрд рублей. На седаны D-сегмента покупатели потратили 71,5 млрд рублей

Аналитики выяснили, что за указанный период затрата потребителей на кроссоверы и внедорожники составили 1,3 трлн рублей. При этом объем этих трат снизился с октября по ноябрь 2020 года с 157,4 до 136,5 млрд рублей соответственно. Наименее «успешными» с точки зрения объемов выручки с продаж оказались сегменты минивэнов — 28 млрд рублей, полученных за январь-ноябрь 2020 года, и сегмент субкомпактных авто (А-класс) — 2 млрд рублей.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>