Самодельный электромобиль установил новый рекорд

30.10.2020 Без рубрики  No comments

Но ни один из них не сравнится с показателями созданного студентами железнодорожного вагона под названием Eximus IV. Delsbo Electric заявляет, что все автомобили, участвующие в мероприятии 2020 года, настолько эффективны, что потребляют меньше энергии, чем фары в обычном автомобиле! Все это нужно для того, чтобы отслеживать, как автомобили реагируют на меняющиеся условия и адаптировать их эффективность к реальному миру. Последовали корректировки колесной базы, и Eximus IV вернулся к своему рекордному пробегу. Команда Eximus одерживала победы во всех соревнованиях, в которых участвовала с момента дебюта в 2016 году, и все равно добивается пусть небольшого, но все же повышения эффективности с новым рекордом, устанавливаемым каждый год. Во время первого заезда произошел всплеск расхода топлива, который, как показал осмотр, был вызван зазором всего в 8 мм между колесами и конкретной точкой на рельсах. Но ни один из них не мог сравниться с Eximus IV, поскольку действующий чемпион снова опередил своих соперников и показал энергоэффективность 0,517 Втч/человеко-км. Вся трасса в Delsbo Electric оснащена современным измерительным оборудованием, которое собирает данные и видео с частотой два раза в секунду, передавая полезную информацию о характеристиках транспортных средств. Эти автомобили размещаются на рельсах, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, и должны преодолеть дистанцию в 3,36 километров с использованием как можно меньшего количества энергии. Он установил новый рекорд в ежегодном конкурсе Delsbo Electric как самый энергоэффективный вид наземного транспорта в мире. Комментарии

Все новости на карте

Электромобили прошли долгий путь за последнее десятилетие, причем их эффективность постоянно растет. Шведские студенты спроектировали и построили самый энергоэффективный электромобиль в мире! «Теоретически Eximus IV может перевезти человека почти через полмира, используя энергию, содержащуюся всего в одном литре бензина», — уверяет технический директор Delsbo Electric, профессор Хенрик Рёдъегорд. Соревнования Delsbo Electric, проходящие в Швеции, ставят перед студентами разных вузов задачу построить сверхэффективные электромобили с батарейным питанием для максимум шести пассажиров. Все началось с 0,84 ватт-часа на человека на километр в 2016 году, а в прошлом году показатель эффективности составил 0,603 Втч /человеко-км. Пусть рекорд и был установлен, но не все прошло гладко для команды Eximus. Организаторы говорят, что в дальнейшем в систему будет добавлено дополнительное оборудование, например, датчики ветра и температуры. Ее расход рассчитывается в ватт-часах и затем делится на количество пассажиров на борту.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>