Регионам втрое подняли размер субсидии для перевода автотранспорта на газ

08.09.2020 Без рубрики  No comments

За пять лет в России построят около 1,3 тысячи газовых заправок. Заместитель министра энергетики Антона Инюцын ранее заявлял, что благодаря использованию природного газа можно сэкономить от 100 до 200 тысяч рублей в год с каждого автомобиля. «И перевозчики, и простые автовладельцы должны видеть, что переход на газ даст им реальную экономию, но не стоит забывать и о том, что сеть газовых заправок должна быть разветвлённой. Речь идёт как о предпринимателях, например, операторах маршрутов общественного транспорта, так и частных лицах. Понятно, что из отдалённого района никто не будет ездить в региональный центр, только чтобы заправиться», — сказал депутат «Парламентской газете». Комментарии

Все новости на карте

Субъекты федерации получат в три раза больше средств для того, чтобы стимулировать перевод автотранспорта с бензина на газовое топливо. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы «Развитие энергетики». Согласно госпрограмме «Развитие энергетики», объём потребления природного газа в качестве моторного топлива должен быть увеличен до 2,7 млрд кубометров по итогам 2024 года. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал документ 26 августа. Выделенные средства используются для того, чтобы компенсировать часть расходов по переводу транспорта с бензина на газ. Сейчас можно субсидировать до 60 процентов общей стоимости таких работ, тогда как до июня пределом по нормативам были 30 процентов. По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталия Ефимова, принятые кабмином решения действительно помогут постепенно перевести транспорт с бензина на газ. Постановление Правительства, которое увеличило максимальный размер субсидии с 25 миллионов до 75 миллионов рублей, вступает в силу 8 сентября.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>