Пять причин не верить автообзорщикам

06.09.2020 Без рубрики  No comments

По мнению эксперта, не стоит забывать, что мнение конкретного человека субъективно, а реальная эксплуатация авто зачастую отличается от тест-драйва. Комментарии

1

Все новости на карте

Автоэксперт «Свободной прессы» Александр Долгих перечислил пять причин, почему не следует на слово верить журналистам и блогерам, обозревающим автомобили. Недельный тест-драйв не всегда может наглядно продемонстрировать функции и возможности авто, которые окажутся ценными в ходе реальной эксплуатации машины, отметил эксперт. «Блогеру может быть тесно, потому что он толстый и высокий, а вам будет удобно», — привел пример автор. Третья причина не верить автообзорщикам — их лояльность к PR-отделам автодилеров. Журналисты, отмечает автор, пользуются автомобилем бесплатно, зачастую не примеряя на себя возможные расходы на его содержание. Так, автообзорщик может проигнорировать вместительность салона с учетом детей у водителя, поскольку блогер — бездетный, или судить о ней исходя из своей комплекции, в то время как потенциальный покупатель обладает телом иного характера. Критика в отношении продаваемых моделей может сослужить плохую службу: в следующий раз журналист может не получить машину на обзор. Наконец, пятой причиной является игнор кредитных условий на покупку конкретной модели, которые в среде потенциальных покупателей являются чуть ли не основным фактором в принятии решения о приобретении нового авто. Журналист также добавил, что результаты грязевых тестов и диагонального вывешивания кроссоверов зачастую оказываются бесполезными, поскольку основная масса автовладельцев в процессе эксплуатации ни разу не съедет с твердой грунтовки в сторону бездорожья. Тем более, по словам Долгих, в большинстве случаев на обзор дилеры предоставляют топовые версии авто в максимальной комплектации, в то время как рядовой покупатель рассчитывает на более скромный вариант. Журналист напомнил, что вкусы людей различаются, поэтому и впечатление от конкретной модели авто может не совпадать с авторским. Четвертая — разное отношение к деньгам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>