Посмотрите, как теперь упаковывает свои машины индийская Tata

01.12.2020 Без рубрики  No comments

В конце ноября американский офис Mitsubishi совместно с дилерскими центрами предложил новый способ борьбы с инфекцией COVID-19. Комментарии

Все новости на карте

Индийский автопроизводитель Tata придумал новый способ защиты своих автомобилей от вирусов и инфекций. Теперь любой желающий, вне зависимости от марки и модели машины, может воспользоваться услугой Diamond Premium Care и обработать салон дезинфицирующим средством, одобренным Агентством по охране окружающей среды США (EPA). В стерильной пластиковой капсуле его доставили к дилерский центр, где машину передали покупателю. Первым автомобилем, проданным по новым технологиям безопасности, стал хэтчбек Tata Tiago. Новый способ защиты специалисты индийской компании придумали для того, чтобы свести к минимуму контакты сотрудников дилерского центра с автомобилями. По словам представителей компании, «пузырь безопасности» гарантирует, что все автомобили будут надежно защищены от микробов и вирусов от момента выезда машины с завода до передачи ее покупателю. Поскольку Индия в настоящий момент является второй страной по числу заболевших COVID-19, подобный надувной «гараж» позволит обезопасить потенциальных покупателей от заражения через контакты с поверхностями автомобилей. Перед тем, как упаковать автомобили в пластиковый контейнер, их тщательно моют и дезинфицируют. Все машины, предназначенные для продажи, ожидают своих покупателей в герметичных пластиковых пузырях.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>