Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС

16.09.2020 Без рубрики  No comments

Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов), но большое значение имеет уровень развития технологий. Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков. Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Комментарии

Все новости на карте

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:

«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения).

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>