Названы семь «глупых» ошибок при сезонной смене шин

26.10.2020 Без рубрики  No comments

Соловьев указал, что при монтаже шины на диск необходимо использовать соответствующую пасту, при этом ни в коем случае нельзя применять консистентные смазки типа «литол» или моторные масла, так как они разъедают резину. Кроме того, необходимо всего проверять давление в шинах, поскольку это «не менее важно, чем давление для организма человека», отметил он. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside)», — пояснил Соловьев. Последняя ошибка заключается в неправильной затяжке болтов или гаек крепления колеса. Эксперт указал, что при затяжке необходимо применять динамометрический ключ, а прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы категорически не рекомендуется. Другая ошибка заключается в неправильной установке шин по рисунку протектора. Кроме того, нельзя смазывать колесные болты, так как это чревато самопроизвольным откручиванием и потерей колеса во время движения. По словам эксперта, неправильно считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. Одной из них является установка изношенных и дефектных изделий. К этому также может привести и банальная потеря грузика. По словам Соловьева, после длительного хранения необходимо проверять каждую шину на целостность и износ, не лишним является осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа. Также следует проверить колесные диски на предмет коррозии и повреждений. Комментарии

Все новости на карте

Эксперт журнала «За рулем» Владимир Соловьев назвал семь «глупых» ошибок при сезонной смене шин. «Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. Еще одна ошибка связана с игнорированием необходимости балансировки колеса. «Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо», — предупредил эксперт. Ошибкой является и монтаж шин «насухую». Соловьев пояснил, что по мере износа шины меняется вес каждой из ее частей, что приводит к разбалансировке.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>