Минтранс взялся за вопрос о средствах индивидуальной мобильности

12.02.2021 Без рубрики  No comments

Специалистам важно, чтобы по одной отметке можно было понять характеристики силовой установки. За нарушение правил грозит штраф в размере 1500 рублей. Общественная палата, со своей стороны, разрабатывает альтернативную систему поправок в ПДД. Минпромторг рассматривает возможность нанесения RFID-меток, которые будут говорить о параметрам устройства. В последнем случае нужно иметь категорию М в правах. Блогеры предлагают запретить выезжать на данных устройствах на дорогу подросткам, которые не достигли возраста 16 лет. Есть возможность делать отметки прямо на конструкции, но при замене двигателя нельзя будет отследить это. Итог. На практике возникало много трагических случаев, в которых фигурировали и электросамокаты, и моноколеса. Если же мотор сильнее 250 ватт, то гражданин расценивается как водитель мопеда. Средства, позволяющие измерять скорость, уже существуют. Получается, что инспектор ГИБДД, при остановке СИМ, сможет выяснить, нужно ли для управления данным устройством получать категорию в в/у. Еще в прошлом году проект был направлен на перерассмотрение. В среду в Общественной палате проходило обсуждение регулирования движения электрических самокатов, моноколес и прочих средств передвижения. Комментарии

2

Все новости на карте

Любители электрических самокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности могут начать напрягаться, ведь власти подготавливают для них новые меры ограничений. Проект, который сейчас обсуждается в Минтрансе, не удовлетворяет требования некоторых специалистов. В Минтрансе уже раскрыли некоторые детали пересмотренного проекта. Можно объединить их с электрическими велосипедами и выделить для них отдельную полосу на дороге. Контролем движения будут заниматься участковые и сотрудники ГИБДД при помощи новых средств измерения. Есть несколько предложений со стороны специалистов, в какую категорию выделить данные устройства и как ограничить для них скорость. Чтобы проверять все данные, необходимо прямо в конструкцию внедрять RFID-метки. До того, как ввести вышеуказанные ограничения, нужно сначала сделать классификацию СИМ. Все данные можно будет сканировать и по биометрии. Согласно проекту, на них можно будет перемещаться по тротуару на скорости не более 20 км/ч и на проезжей части при достижении 14-летнего возраста и наличии экипировки. Данным устройствам ведомство хочет дать общее обозначение — средства индивидуальной мобильности. Сейчас уже прорабатывается вопрос, касающийся законного обозначения таких устройств, но пока что данную тему нужно обсудить с производителями. Московские власти предложили выставить рамки скоростного режима для устройств. С 2019 года проходят обсуждения проекта поправок в Правила дорожного движения от Минтранса. Власти продолжают обсуждать вопрос о регулировании движения средств индивидуальной мобильности. Многие полагают, что СИМ вообще нужно приравнивать к транспортным средствам и поставить строгий запрет на выезд на пешеходные дорожки. И цифровые технологии не стоят на месте. Минтранс также планирует запретить лицам, управлящим такими устройствами, развивать скорость свыше 25 км/ч. Напомним, что вопрос, который касается данных устройств, обсуждается уже с 2017 года. А ответственность ложилась не невиновных людей. Пока что речь идет о 25 км/ч, данное требование выставлено даже к передвижению на проезжей части. Пока что их владельцы по ПДД приравниваются к пешеходам или велосипедистам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>