Лидер «Синих ведерок» назвал главную проблему техосмотра в России

27.07.2020 Без рубрики  No comments

«Абсолютно уверен, что они делятся. Схема держится на том, что она коррупционная и проплачивает все точки принятия решений», — считает автозащитник. С 27 июля в России вступил в силу закон, который предусматривает штрафы и лишение свободы за прохождение техосмотра автомобилей без аккредитации. Поднимался вопрос, что надо оставить [техосмотр] только для грузового и пассажирского транспорта и отдать ГИБДД», — рассказал автоэксперт. С начала года действие аттестатов аккредитации у 332 операторов было приостановлено, а у 195 они окончательно ликвидировали, сообщает телеканал 360. В конвенции написано, что техосмотр является опциональным», — заключает Шкуматов. Автозащитник объяснил, что поправки касаются именно операторов технического осмотра, а рядовых водителей закон никак не касается. По данным общественника, организации, предлагающие пройти техосмотр, зарабатывают около 40 млрд рублей ежегодно. По его словам, в России сохраняют техосмотр потому, что страна подписала венскую Конвенцию о безопасности дорожного движения. Ужесточение закона о техосмотре в Минэкономразвития объясняют борьбой с мошенниками. Комментарии

Все новости на карте

Ежегодный техосмотр легковых автомобилей — ненужная процедура, а ужесточение закона о его нелегальном прохождении — бессмысленна инициатива. «Но это ложь. «Сам по себе техосмотр для легковых автомобилей — бессмысленная процедура, которая не может повлиять на предотвращение ДТП. Более того, сам техосмотр — уже ненужная процедура. Этим в беседе с URA.RU поделился лидер общественного движения «Синие ведерки», защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. Второй причиной, почему техосмотр легковых автомобилей сохраняется в России, лидер «Синих ведерок» видит в коррупционности самой процедуры. И власти утверждают, что теперь техосмотр якобы нельзя отменить.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>