-
Лидер «Синих ведерок» назвал главную проблему техосмотра в России
27.07.2020
Без рубрики
-
«Абсолютно уверен, что они делятся. Схема держится на том, что она коррупционная и проплачивает все точки принятия решений», — считает автозащитник. С 27 июля в России вступил в силу закон, который предусматривает штрафы и лишение свободы за прохождение техосмотра автомобилей без аккредитации. Поднимался вопрос, что надо оставить [техосмотр] только для грузового и пассажирского транспорта и отдать ГИБДД», — рассказал автоэксперт. С начала года действие аттестатов аккредитации у 332 операторов было приостановлено, а у 195 они окончательно ликвидировали, сообщает телеканал 360. В конвенции написано, что техосмотр является опциональным», — заключает Шкуматов. Автозащитник объяснил, что поправки касаются именно операторов технического осмотра, а рядовых водителей закон никак не касается. По данным общественника, организации, предлагающие пройти техосмотр, зарабатывают около 40 млрд рублей ежегодно. По его словам, в России сохраняют техосмотр потому, что страна подписала венскую Конвенцию о безопасности дорожного движения. Ужесточение закона о техосмотре в Минэкономразвития объясняют борьбой с мошенниками. Комментарии
Все новости на карте
Ежегодный техосмотр легковых автомобилей — ненужная процедура, а ужесточение закона о его нелегальном прохождении — бессмысленна инициатива. «Но это ложь. «Сам по себе техосмотр для легковых автомобилей — бессмысленная процедура, которая не может повлиять на предотвращение ДТП. Более того, сам техосмотр — уже ненужная процедура. Этим в беседе с URA.RU поделился лидер общественного движения «Синие ведерки», защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов. Второй причиной, почему техосмотр легковых автомобилей сохраняется в России, лидер «Синих ведерок» видит в коррупционности самой процедуры. И власти утверждают, что теперь техосмотр якобы нельзя отменить.
Related Posts
Leave a reply