Летающее такси совершило первый полет над Сеулом

11.11.2020 Без рубрики  No comments

K-drone способна задавать траекторию движения нескольких аппаратов одновременно. В ходе тестов летающее такси, которое приводится в движение восемью винтами, взлетело на 50 метров над уровнем моря и пролетело 1,8 километра над центральными районами мегаполиса. Процесс трансформации машины из наземного в воздушный транспорт полностью автоматизирован — водителю даже не нужно покидать кабину. В кабине EHang не было тест-пилотов — машина управлялась посредством системы K-drone, созданной южнокорейскими инженерами. Свои разработки в сфере летающего транспорта показали корейские компании Hyundai Motor и Hanwha Systems. Источник: The Korea Herald Ее возможности создатели продемонстрировали на тестах — система успешно справилась с управлением такси и почтовыми дронами. Весь полет занял около семи минут, сообщает The Korea Herald. На прошлой неделе словацкая фирма Klein Vision показала на видео первый полет летающего персонального автомобиля AirCar, оснащенного двумя складными крыльями. Последняя представила Butterfly — персональный воздушный автомобиля, разрабатываемый совместно с американской фирмой Overair. Комментарии

Все новости на карте

В столице Южной Кореи начались испытания летающих такси, которые входят в правительственный план по внедрению городского воздушного транспорта. Hyundai также показала модель в масштабе 1:3, над созданием которой работает вместе с Uber Technologies. Пока готов только макет: настоящий летательный аппарат будет в три раза больше и получит экологичный и тихий электродвигатель. Рабочий образец, в кабине которого смогут разместиться восемь человек, компания обещает представить в течение двух лет. Первые поставки на рынок запланированы на 2028 год. В небо над Сеулом поднялся двухместный китайский аппарат EHang, оснащенный автопилотом.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>