Land Rover Defender существенно обновился

28.10.2020 Без рубрики  No comments

Это ставит Defender на первое место среди наиболее выносливых автомобилей Land Rover. Благодаря устройству для быстрой зарядки мощностью 50 кВт, P400e достигает заряда в 80% за полчаса. Все легкосплавные колеса поставляются с покрытием Satin Dark Grey / Gloss Black вместе с крышками зеркал, оконными наклейками, покрытием порогов и колесных арок в оттенке Narvik Black. Расширяет ряд спецификаций в линейке Defender версия X-Dynamic: с усовершенствованиями для более жесткого имиджа и акцентами экстерьера. с.) для 2021— го модельного года*, используя тот же рядный 6-цилиндровый двигатель Ingenium, что и D300. Defender использует высокий и низкий диапазоны передаточных чисел в режиме электротяги, обеспечивая чрезвычайную для плагин-гибридного автомобиля геометрию движения по бездорожью. Благодаря ей восстанавливается энергия, затраченная при замедлении движения и торможении. Занимая первое место в линейке, двигатель D300 обеспечивает повышенную мощность — 300 л. Это идеально для ночной подзарядки в домашних условиях. Теперь новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Ingenium представлен с усовершенствованной передачей крутящего момента, плавной реакцией и улучшенными показателями расхода топлива. Все модели PHEV поставляются с зарядным кабелем Mode 3 в стандартной комплектации; также доступен опциональный кабель Mode 2. Defender P400e доступен в 5— или 6-местном вариантах, со стандартным трехзонным климат-контролем, окнами с тонированными стеклами и стеклом, поглощающим солнечное излучение. с. Линейная передача крутящего момента возможна благодаря электромотору, а мощный бензиновый двигатель с плавным ходом органично работает вместе с усовершенствованными системами. Двигатель с технологией PHEV обеспечивает непревзойденные внедорожные возможности. с.) и D250 (249 л. Более высокий показатель крутящего момента означает, что Defender D300 демонстрирует непринужденную работу на дороге и на бездорожье. Технология MHEV применена для оптимизации расхода топлива и уменьшения эмиссии во всей дизельной линейке Defender. Модели D200 и D240 трансформируются в D200 (200 л. Новые модели Ingenium D200 и D250 расходуют топливо на уровне 8,8 л/100 км, выбросы CO2 ограничиваются 230 г/км, а Defender 110 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,2 и 8,3 секунды соответственно. Ключевую роль играют технология мягкого гибрида (MildHybrid Electric Vehicle — MHEV) и новая интеллектуальная система полного привода. Вследствие этого, Defender 90 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Комментарии

Все новости на карте

Стандартными для всех моделей Defender P400e являются 20-дюймовые легкосплавные колеса, пневмоподвеска и зарядный порт с левой стороны от водителя. Эти характеристики являются ключевыми и для способности Defender к буксировке: P400e может тянуть на буксире до 3 000 кг и выдерживает нагрузку на крышу весом 168 кг (динамическая) или 300 кг (статическая). Наращивание крутящего момента — это показатели 500 Н·м для D200 и 570 Н·м для D250. Например, передняя и задняя защита днища в цвете Silicon Satin с аналогично оформленной пластиной решетки радиатора, эмблемой и задними буксирными петлями в цвете Satin Black. Зарядный кабель Mode 3 позволяет заряжать авто до 80% за 2 часа, а зарядка через кабель Mode 2 до 80% потребует около 7 часов. — и улучшенный крутящий момент в 650 Н·м. Особым для модели PHEV является рекуперативное торможение — ключевая технология для впечатляющих показателей расхода топлива. Далее, она подпитывает блок аккумулятора.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>