Lada и Dacia получат одну платформу на двоих

14.01.2021 Без рубрики  No comments

Комментарии

Все новости на карте

Renault раскрыл подробности своего плана под названием Renaulution, или «Ренолюция». Также уменьшится число типов кузова — с 18 до 11, что позволит расшить производство с 0,3 миллиона до 1,1 миллиона единиц на платформу. По задумке нового главы альянса Лука де Мео, оптимизация выведет АвтоВАЗ в ряды «конкурентоспособных и эффективных автопроизводителей мирового уровня». При этом сообщалось, что «длинная Нива» в нынешнем виде может покинуть конвейер уже в 2021 году из-за непопулярности на рынке. Концепт-кар Dacia Bigster

По плану Renault, к 2025 году АвтоВАЗ представит четыре совершенно новые модели. На сегодняшний день марки используют четыре «тележки» — B0, а также платформы Granta, Vesta и бывшей 4×4, переименованной в Niva Legend. Совместно обе компании будут выпускать более одного миллиона автомобилей в год. Согласно ему, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi ждут большие перемены, нацеленные на увеличение прибыли путем оптимизации и отказа от нерентабельных разработок. Dacia готовит больше новинок: уже в нынешнем году на рынок выйдут новые Logan и Sandero, а также электрокар Spring, которому прочили звание самого дешевого «зеленого» автомобиля в Европе. О том, что Lada будет использовать эту базу, говорили и ранее: сообщалось, что АвтоВАЗ перейдет ее упрощенную модификацию CMF-B-LS (low specifications). Внедорожник с рельефным 4,6-метровым кузовом в компании позиционируют как доказательство того, что автомобиль С-сегмента может получить относительно низкий ценник, при этом не теряя ни в размерах, ни в качестве. Они затронут и отечественный АвтоВАЗ с маркой Lada, входящие в его состав: в частности, все модели Lada «переедут» на единую с румынской Dacia платформу. Новой безальтернативной базой для всех Lada и Dacia уже через четыре года станет модульная платформа CMF-B, лежащая в основе Dacia Sandero и Logan третьего поколения. Ориентиром для Dacia в сегменте С станет концепт Bigster, который, по словам главного дизайнера Dacia Алехандро Месонеро-Романоса, олицетворяет эволюцию бренда. Возможно, речь идет о трех— и пятидверном исполнениях. Благодаря унификации, уже к 2025 году количество платформ, используемых Lada и Dacia, сократится до одной. Lada и Dacia останутся брендами, продающими бюджетные машины, но вектор их развития сместится в сторону C-сегмента. Уже в нынешнем году начнутся продажи Niva Travel, в 2023 году Lada покажет две модели B-сегмента, а в 2025-м — автомобиль сегмента C-SUV. Новое поколение 45-летней «Нивы», работа над которым уже стартовала, увидит свет в 2024 году и будет выпущено в двух модификациях — «компактной» и «средней». В 2022 и в 2024 году к линейке марки присоединятся два новых автомобиля сегмента B, а в 2025-м — класса С.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>