Корпоративные покупки автомобилей за 10 месяцев снизились на 15%

10.12.2020 Без рубрики  No comments

Комментарии

Все новости на карте

Аналитическое агентство «Автостат» проследило за ситуацией на автомобильном рынке. На основе представленной информации был составлен рейтинг популярных марок. Эксперты заметили, что юридические лица занимают лишь 14% в общей доле покупателей. Если сравнить этот показатель с этим же периодом предыдущего года, можно заметить падение равное 15%. Его показатель составил 26 000 автомобилей — это на 1% меньше, чем в 2019 году. Следом за ним идет марка Volkswagen, которая реализовала 15 600 авто. В тройку лидеров попал бренд KIA с показателем в 15 300 проданных машин. Эксперты сообщили, что за 2020 год снизились корпоративные продажи автомобилей. В отчетный период было реализовано 10 100 экземпляров. В ТОП-3 оказался и Toyota Camry — за 10 месяцев было реализовано 6 300 автомобилей. Второе место получил Lada Largus с показателем в 10 000 единиц. Стало известно, что в период с начала года по конец октября в России было реализовано 164 000 автомобилей для корпоративных клиентов. Первое место в России занял производитель LADA. Если рассматривать модельную структуру корпоративных закупок, то первое место занимает VW Polo. Специалисты также отметили в ТОП-5 Toyota и Renault. Уровень продаж первого составил 14 500 единиц, второго — 12 300.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>