Китайцы поставили рекорд по покупкам Tesla

09.12.2020 Без рубрики  No comments

Прежде чем добиться успеха, им пришлось пройти через серьезные испытания, отказаться от стереотипов, победить многие предубеждения. Мультимедийный сервис Okko представляет коллекцию видеоинтервью с успешными людьми «Русские норм!». Это стало рекордным показателем для автопроизводителя. Розничные продажи легковых автомобилей и внедорожников увеличились на 7,8 процента по сравнению с предыдущим годом, составив 2,11 миллиона единиц в ноябре. Комментарии

Все новости на карте

Продажи автомобилей в Китае растут пятый месяц подряд, особенно заметен спрос на электромобили Tesla, пишет Bloomberg. Эксперты прогнозируют рост этого сегмента рынка в следующем году. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500. Tesla продала 21 604 электрокара в Китае в ноябре. Эти герои покоряют мир, работают в самых передовых компаниях, придумывают крутые технологические продукты, строят миллиардные бизнесы. Это не только Сергей Брин из Google, но и сотни других людей. Согласно опросу, более половины китайских потребителей, планирующих купить новый автомобиль, предпочли бы приобрести электрокар. В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Но русские — норм, убедитесь сами. Смотрите видеоинтервью из коллекции «Русские норм!» в формате Full HD без дополнительной платы эксклюзивно в подписках «Оптимум» и «Премиум» для всех зарегистрированных пользователей в приложениях iOS, Android, Smart TV, на Okko SmartBox, SberBox и на сайте okko.tv Оптовые продажи экологичных машин удвоились (до 169 тысяч единиц). Тем не менее конкуренция в премиальном сегменте электромобилей усиливается, а конкуренты, включая Nio и Xpeng Inc., привлекают больше покупателей. Tesla стабильно увеличивала продажи в Китае после того, как около года назад начала поставки седанов местного производства.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>