Honda делает ставку на электромобиль-малолитражку

30.08.2020 Без рубрики  No comments

Это контрастирует с Tesla Inc, чей седан Model 3 доминирует на рынке электрокаров, и другими производителя — Audi AG и Hyundai Motor Co, которые сосредоточились на внедорожниках с большой дальностью движения. Боковые зеркала были заменены внутренними дисплеями, чтобы избежать ударов и царапин во время парковки. Производство российского электромобиля Zetta планируют запустить в Тольятти до конца года. еще в июне заявляла о намерении прекратить выпуск и продажи седана Honda Civic из-за того, что в Японии большие седаны оказались маловостребованными. Модель будет продаваться только в Европе и Японии, где она поступит в продажу в конце октября. «Большинство электромобилей используют батареи большой емкости, но часто большая часть этой емкости остается неиспользованной во время езды по городу. Там по-прежнему сильно убеждение «чем меньше, тем красивее». Авто сможет проехать на одном заряде до 180 км, а зарядить суперавто можно будет даже от бытовой розетки. А в США самый доступный электрокар придет из Китая и будет стоить от 13 до 15 тыс. Комментарии

Все новости на карте

Honda Motor Co. Тогда как многие автопроизводители делают ставку на седаны и внедорожники Honda Motor Co Ltd делает ставку на минимализм. Ранее стало известно, что в России создали самый доступный в мире электромобиль. долларов. Высокая стоимость батарей удерживает электрокары в премиальном сегменте авторынка, и многие автопроизводители разрабатывают универсальные модели, которые могут проехать до 570 километров на одной зарядке. Мы сомневаемся, что большие транспортные средства подходят для городских районов, и считаем, что меньшие электрокары — лучший вариант для мегаполисов», — приводит Reuters слова Томофуми Ичиносе, главного инженера Honda Е. Стоимость авто составляет около 33 000 евро (39 000 долларов) выше, чем у Renault Zoe ZE50, который более вместителен и имеет большую дальность движения на одном заряде. Ульракомпактный дизайн двухдверной Honda Е напоминает классические модели Honda N360 и N600 1960-х годов. Ичиносе добавил, что инженеры Honda уделили приоритетное внимание точной и легкой управляемости авто, чтобы обеспечить легкие развороты на узких улицах. Теперь Honda идет по собственному пути и с электромобилями. Автопроизводитель не планирует продавать электромобиль в Северной Америке или Китае, где доминируют внедорожники. Но Honda Е имеет емкость аккумулятора примерно вдвое меньше, чем Tesla Model 3 и проезжает всего 280 километров на одном заряде. Первым в ее истории электромобилем станем малолитражка Honda E — компактная модель, предназначенную исключительно для езды по городу.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>