Формы искусства.

В 1993 году Скотт Макклауд разрушил стену между высокой и массовой культурами с помощью своей классической работы quot;Понимание комикса quot;, в которой исследовал..


В книге директора Международной ассоциации боевых искусств Шоу-дао впервые для советского и зарубежного читателя раскрываются секреты воинского искусства семейного клана Шоу. У широкой заинтересованной аудитории появилась..


В книге директора Международной ассоциации боевых искусств \"Шоу-дао\" раскрываются секреты воинского искусства \"семейного\" клана Шоу. У широкой заинтересованной аудитории появилась возможность получить знания непосредственно от самого учителя о системе подготовки бойца, философа и лекаря \"школы спокойных\". Боевая молниеносная техника Шоу-дао помогает не только одолеть в поединке нескольких противников, но и научиться при.


функции: 1. 600pcs ложные советы ногтей с 10 размера 50 советов ногтей в каждой упаковке (# 4.
# 5 есть 2 шт). 2.
подходит для наращивания ногтей с украшениями искусства ногтя / ногтей гель / акрил / и т.д.
3. легко наносится и провести с гвоздем клей создать свой собственный стиль и рисунок на гвоздь.
4. создавать свои собственные ногти для свадьбы вечеринки или в выходные дни знакомства.
5. подходит для профессионального использования или практики в.
.

В книге директора Международной ассоциации боевых искусств \"Шоу-дао\" раскрываются секреты воинского искусства \"семейного\" клана Шоу. У широкой заинтересованной аудитории появилась возможность получить знания непосредственно от самого учителя о системе подготовки бойца, философа и лекаря \"школы спокойных\". Боевая молниеносная техника Шоу-дао помогает не только одолеть в поединке нескольких противников, но и научиться при.


В книге директора Международной ассоциации боевых искусств \"Шоу-дао\" впервые для советского и зарубежного читателя раскрываются секреты воинского искусства \"семейного\" клана Шоу. У широкой заинтересованной аудитории появилась возможность получить знания непосредственно от самого учителя о системе подготовки бойца, философа и лекаря \"школы спокойных\". Боевая молниеносная техника Шоу-дао помогает не только одолеть в поединке.


В комиксе Переосмысление: Комикса Эволюция формы искусства Макклауд выводит комиксы на новый уровень, обозначая двенадцать различных революций в том, как комиксы создаются, читаются и воспринимаются сегодня, и в том, как они будут восприниматься в ближайшем будущем.


Описание: Элемент Тип: Ногти Формы Цвет: Multi-Color Количество: 100 шт / рулон Размер: приложение 8.1 * 7.5cm (L * W) Вес: 110г App В пакет включено: 100 x шт. Форм Ногти

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25


От автора признанного бестселлера Понимание комикса! В 1993 году Скотт Макклауд разрушил стену между высокой и низкой культурами с помощью своей классической работы Понимание комикса, в которой предпринял исследование..


В 1993 году Скотт Макклауд разрушил стену между\nвысокой и низкой культурами с помощью своей классической работы \"Понимание\nкомикса\", в которой предпринял исследование внутреннего устройства одной\nиз самых недооценённых форм искусства.\nВ комиксе\n\"Переосмысление: Комикса Эволюция формы искусства\" Макклауд выводит\nкомиксы на новый уровень, обозначая двенадцать различных революций в том, как\nкомиксы создаются, читаются и.


В 1993 году Скотт Макклауд разрушил стену между высокой и низкой культурами с помощью своей классической работы \"Понимание комикса\", в которой предпринял исследование внутреннего устройства одной из самых недооценённых форм искусства.\nВ комиксе \"Переосмысление: Комикса Эволюция формы искусства\" Макклауд выводит комиксы на новый уровень, обозначая двенадцать различных революций в том, как комиксы создаются, читаются и.


Всемирно знаменитый русский художник Казимир Малевич, основатель супрематизма – одного из самых радикальных направлений авангардного искусства начала XX в. и создатель его живописного манифеста – картины «Черный квадрат», является также автором многочисленных теоретических работ.
Некоторые из них – в том числе те, что вошли в этот сборник – были опубликованы при жизни художника; многие другие увидели свет лишь в 90-е годы XX века.
.


Из этой книги вы узнаете о множестве невероятных и захватывающие историй и приключений. Только связаны все эти события (то мистические, то смешные, а то и трагические) будут с миром золота, серебра, денег, драгоценностей и ювелирных изделий.
Конечно, обо всем не расскажешь, ведь наш; цивилизация тысячелетиями строилась на золоте и драгоценностях. Но то, что вы прочтете, — самое-самое: интересное, волнующее, поразительное,.
.


Герои книги санкт-петербургского культуролога В. Дегтярева - немецкий иезуит Атаназиус Кирхер, английский художник Эдвард Берн-Джонс, архитектор Огастес Уэлби Пьюджин и не нуждающийся в представлении Льюис Кэрролл.
Ее сквозные темы - прошлое и механизмы. Автор пытается выявить связь принятых в культуре концепций времени и представлений о границах между естественным и искусственным (природным и рукотворным, органическим и.
.


Изабель Грав (род. 1962), интернационально признанный немецкий историк искусства и художественный критик, предлагает в своей самой известной на сегодняшний день книге всесторонний анализ трансформации искусства под влиянием экономики развитого капитализма.


Книга рассказывает о 50 наиболее известных и великих произведениях искусства, общепризнанных как шедевры мировой живописи. Читатель не всегда может увидеть полотна воочию, и книга даст ему возможность познакомиться с величайшими произведениями.


Джон Рёскин (1819-1900) — выдающийся арт-критик XIX столетия, интеллектуал по призванию, общественный деятель, занимавшийся вопросами социальной несправедливости. Книга «Теория красоты» — это монолог, обращенный к читателю, в котором прославленный искусствовед рассуждает о взаимосвязи искусства и нравственности, искусства и религии, искусства и природы. В книге Рёскин не только высказывает мнение, но и обосновывает его, порой.


Книга выдающегося теоретика искусства Джона Рёскина \"Законы Фьезоле\" посвящена изобразительному искусству и включает в себя серию практических приёмов и упражнений, рекомендуемых увлечённым рисованием молодым людям.\n.
Автор, в свое время много путешествовавший по Италии, излагает принципы рисования, установленные великим флорентийцем Джотто (Фиезоло - пригород Флоренции). Эти принципы - истинные законы красоты - отличаются от.
.


Непостижимые формы, динамичные и призрачные, завораживают зрителей. Почему фракталы обладают таким мощным воздействием? Психологи отметили, что при погружении во фрактальные паттерны сознание зрителя вступает в резонанс с ними: левое полушарие перестает реагировать на внешние факторы, «просыпается» подсознание, которое отвечает за наше самосовершенствование; резко возрастает концентрация внимания, обостряется интуиция,.


Книга «Искусство и действительность» является собранием избранных страниц сочинений крупнейшего искусствоведа и мыслителя Джона Рёскина. Уникальный сборник содержит синтез искусствоведческих идей Античности, романтизма и просветительства.\nИдеи Рёскина более ста лет служат источником вдохновения для вдумчивых художников и всех, кто интересуется вопросами истории искусства и культуры.


В книге подробно рассказывается о стилистических особенностях, художественных приемах и традициях искусства Древнего Египта на протяжении более чем двух тысяч лет. Читатель может ознакомиться с двадцатью известнейшими произведениями египетского искусства.
Каждая иллюстрация сопровождается хронологической таблицей, которая помогает понять значение памятника в истории египетского искусства. Вырубки позволяют взглянуть на.
.


В новой книге \"Язык любви\", как в старом семейном альбоме, трогательном и сентиментальном, собраны открытки: старые, иностранные, \"трофейные\", переснятые артельщиками, отретушированные, чудом сохранившиеся или бережно сохраненные. Все они - примета не только своего времени, но и вечного чувства; все они - свидетели и участники чего-то очень значимого. \"Нет ничего интереснее разговора двух влюбленных, которые молчат\", - сказал один.


Книга в серии \"Эпохи. Стили.
Направления\" посвящена стилю ампир, возникшему во Франции в годы правления Наполеона Бонапарта. Проблематика этого стиля рассматривается на широком фоне эстетических идей эпохи, в тесной связи с выявлением сущности таких важных эстетических категорий как \"эпоха\" и \"стиль\".
Автором анализируются генезис и этапы развития \"стиля империи\", синтез всех видов искусства - архитектуры, живописи, скульптуры,.


Если в XX веке и были искусствоведы, достойные эпитета «великий», то к их числу безусловно относится англичанин Джон Бёрджер (1926–2017). Каждая из его многочисленных книг становилась событием, предложенные им интерпретации давно считаются классикой, а снятый на Би-би-си фильм «Искусство видеть» вошел в программы всех западных университетов. Он превосходно писал во всех жанрах, документальных и художественных, и — единственный из всех.


В этой книге известный антиковед Мэри Бирд предлагает новый взгляд на идею цивилизации, а также на ту роль, которую в ней играют художественные изображения. В фокусе ее внимания находятся изображения человеческого тела и богов в разных религиях, а также сопутствовавшие этим изображениям полемика и конфликты. Для просвещенного и заинтересованного читателя книга — уникальная возможность совершить вместе с автором экскурс в.


Дмитрий Олегович Силлов – современный российский писатель, инструктор по бодибилдингу и рукопашному бою, автор многих произведений о самообороне, боевых и охотничьих ножах. Поклонники боевой фантастики, несомненно, знают его как автора более двадцати романов в сериях «Сталкер», «Кремль 2222», «Роза миров» и других.\nВ этом иллюстрированном гиде Дмитрий Силлов увлекательно рассказывает о лучших образцах ножей прошлого и настоящего,.


В исследовании известного искусствоведа книга рассматривается как целостное художественное произведение, в котором изобразительная, орнаментальная и знаковая графика, конструкция и пространственная структура, материалы и способы их обработки взаимодействуют, подчиняясь единой творческой задаче. Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.


Вниманию читателя предлагается книга профессора Казанского университета А.М.
Миронова, посвященная истории античного искусства. В книге показано становление и развитие классического искусства Древней Греции, начиная со времен Гомера и микенской эпохи и заканчивая крупнейшими школами эллинистического искусства.
Несмотря на то, что книга представляет собой конспект лекций, которые автор читал в Казанском университете и на.


В этой книге собраны портреты тридцати пяти народов. Что такое народ? Ученые и сейчас спорят об этом.
Для простоты скажем так: это люди, которые верят, что они едины. Чаще всего они говорят на одном языке, живут в одном определенном месте и имеют общую судьбу, то есть у них одно прошлое на всех.
Поэтому мы и можем говорить об истории того или иного народа. Люди передают из рода в род свою общую культуру, общие достижения и свойства.
.


Труды Иоганна Иоахима Винкельмана (1717-1768), автора знаменитой \"Истории искусства древности\", стали основой для современного искусствознания, его теории, истории и философии. В эту книгу вошли переводы его малых сочинений без сокращений и купюр, с подробными комментариями И.Е. Бабанова.


К 1914 году шумные баталии, ознаменовавшие появление на свет мятежной группы художников-импрессионистов, давно стали историей, а молодые бунтари их спровоцировавшие – те из них, кто еще не покинул этот мир – превратились в седобородых патриархов французской живописи. Клод Моне, которому исполнилось 73 года, обосновался в Живерни, где обустроил свой персональный райский сад с рукотворными прудами и селекционными лилиями. Французские.


В учебном пособии изложены сведения о забытых ценных элементах метода и системы преподавания в европейских академиях художеств 18-19 вв. на примере Санкт-Петербургской Императорской Академии художеств с широким привлечением материалов лучших старинных руководств по рисунку и живописи.
Издание является уникальным сочетанием текстов в сопровождении иллюстративного ряда. Приводятся редкие сведения о технике и технологии.
.


Разобраться в истории искусства под силу каждому! С «Арт-шпаргалкой» Анастасии Постригай вы совершите увлекательное путешествие из мира Античности в XX век. Вы познакомитесь с главными действующими лицами, научитесь читать архитектуру, живопись и скульптуру и находить связь между разными эпохами.\nЧто связывает Римскую империю и Наполеона Бонапарта?\nВ чем разница между барокко и рококо?\nКто заставил всех поверить, что унитаз – это.


?Издание содержит 350 биографических статей и около 1200 репродукций. Автор- известный искусствовед Стефано Дзуффи, книги которого пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Увлекательный, лаконичный, информативный текст, тонко продуманный подбор иллюстраций. Прекрасно оформленное издание станет отличным подарком для любителей прекрасного.


Книга \"Апокалипсис\", или \"Откровение Иоанна Богослова\" – самая загадочная и сложная часть Нового Завета. Эта книга состоит из видений и пророчеств, она наполнена чудищами и катастрофами.
Богословы, историки и филологи написали множество томов с ее толкованиями и комментариями. А искусствоведы говорят, что \"Откровение\" уникально в том, что это \"единственная книга Библии, в которой проиллюстрирована каждая строчка, или хотя бы.
.


До сих пор каждый обнаруживаются некогда утраченные сокровища, что заставляет нас по-новому взглянуть на роль человечества на этой планете и, может быть, даже во всей Вселенной. Давайте же присоединимся в поисках этих сокровищ к крупнейшим в мире исследователям, чьи пути пролегают по всему земному шару - от покрытых коркой соли берегов Мертвого моря ло пещер, затерянных где-то в Гималаях, - через чистейшие голубые воды Багамских.


Глупость, надежда на авось и пьянство — вот то, что отличает русские преступления в сфере искусства:\n— Отковырять 602 бриллианта от икон и три дня прятаться за иконостасом, чтобы потом изнемочь от голода и жажды, и в буквальном смысле свалиться на голову полицейским.\n— Средь бела дня зайти в Эрмитаж и вырезать холст из рамы, сложить его в несколько раз.
.
А потом подбросить картину видному политику.\n— На глазах у публики вынуть картину.
.


Предлагаемая читателю монография вписывает в научный корпус истории русского искусства ХХ века оригинальное направление, ярко заявившее о себе в московской художественной жизни в семидесятые годы. Отвечая ментальным запросам исторического периода, оно сложилось в кругу творческих индивидуальностей, наделенных выдающимися профессиональными способностями. Опыт обстоятельного анализа эстетико-мировоззренческой парадигмы.


Что делает искусство искусством, какие вопросы оно задает творцам и зрителям и как отображает реальность? Рассматривая искусство через шесть составляющих, автор раскрывает его со всех сторон и связывает воедино произведения любых стран и времен. Эта книга расскажет о том, что делает искусство искусством в восприятии зрителя, художника, специалиста, истории. Она открывает завесу того, что составляет произведение искусства, -.


Альбом-каталог \"#ПРОСТОКОСМОС\" создан по материалам одноименной выставки, состоявшейся в залах Балтийского филиала Государственного центра современного искусства и Арт-платформы \"Ворота\" Калининграда. В проекте приняли участие более 50 российских и зарубежных художников, среди которых Михаил Молочников, Петр Караченцов, арт-группа \"BERTOLLO\", Александра Митлянская, а также ученик Марины Абрамович македонский перформансист Игорь.


Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV-XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта.
Книга доктора искусствоведения М.Н.
.


В этой книге собраны для разглядывания, изучения и раскрашивания тридцать величайших произведений искусства XX века. Репродукции сопровождаются увлекательными рассказами о работе художника и его технике, в которых очерчиваются исторический контекст и веяния соответствующего времени. Тщательно воспроизведенные в черно-белом рисунке произведения как будто призывают любителей от семи до семидесяти семи лет: раскрась меня!.


\"Модернизм — явление сложное и внутренне противоречивое, это поиск новых средств выразительности, адекватных реальности, стремительно менявшейся в XX веке. М.
Ю. Герман рассматривает творчество выдающихся мастеров — Пикассо и Матисса, Бранкузи и Клее, Модильяни и Сутина, Кандинского и Малевича, Дюшана и Ман Рэя и других знаковых фигур нового искусства в широком историческом и художественном контексте.
Увлекательно рассказывает.


В своей жизни мы очень часто сталкиваемся с вещами, которые не отличаются безупречностью вкуса. Иногда они так похожи на настоящие, что бывает непросто распознать в них ту самую дешевку, подделку под подлинное, под настоящее, заслуживающее внимания.
\n.Деление на искусство и китч проходит не по жанрам (так было бы гораздо проще его выявлять), а внутри жанра.
Граница между ними различается иногда очень не просто. Это вопрос вкуса.
И, хотя.


Определение «эпоха барокко», обозначающее набор сложных культурных и художественных проявлений, которые развивались в Европе в XVII веке, все еще является предметом дебатов в среде критиков и историков. В качестве одного из наиболее часто принятых определений, термин «барокко» характеризует некоторые аспекты искусства XVII века в Европе, с богатым Римом в центре, опровергающие пропорции и статичную гармонию ренессанса, уже.


Часто при взгляде на картину кажется, что не хватает ключа, необходимого для ее расшифровки. Мы ощущаем эмоциональное воздействие произведения, но что-то все же ускользает от понимания.
\n Автор книги, Франсуаза Барб-Галль, предлагает исходить из тех впечатлений, которые складываются у зрителей перед холстами великих художников. И вместе с нами она отправляется в интереснейшее путешествие, полное открытий.
\nКак картина связана с.


Цвет – это лишь особенность восприятия глазом разных волн света. Или нет? Мы окружены настоящим буйством красок, мы знаем огромное количество цветов и различаем десятки оттенков.
И сложно представить, что когда-то все было по-другому. Художники всю жизнь могли искать способ получить идеальный синий, а тем временем в некоторых странах не существовало даже понятия \"синий цвет\", он считался лишь оттенком зеленого.
Мы привыкли к.


\"В настоящем сборнике представлены статьи и материалы, затрагивающие малоизвестные аспекты отечественной и зарубежной музыкальной иконографии XVIII — XXI веков. Среди основных тем, получивших освещение в книге — история создания и иконографические особенности портретов знаменитых композиторов, изображения музыкальных инструментов, сцен музицирования и нотных записей в произведениях изобразительного искусства. Часть материалов.


В последнее время по мере ужесточения запретительных и цензурных законов, в дискуссию о том, что можно и что нельзя изображать в литературе, живописи, фотографии и других видах искусства, постепенно снова входит понятие психиатрической болезни и нормы. Мы хотим напомнить, что дискуссия между «нормальными» обывателями и «безумными» новаторами стара, как и наша цивилизация, и что хотя свободное творчество легко перелетает через.


Эта книга — репринт оригинального издания (издательство \"Легкая индустрия\", 1977 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.\n\nВ книге изложены основные вопросы исторического развития костюма начиная.


Книга основана на материалах третьего тома «Истории искусств» П. П.
Гнедича. В ней рассказывается о развитии искусства в Европе девятнадцатого — начала двадцатого столетия.
Обширный материал посвящен России. Здесь мы увидим, как строилась Москва при разных князьх и царях, как двигался процесс развития культуры на Руси, как изменился он после Петровской эпохи, что подарила наша страна миру в конце XIX — начале XX века.
Мы познакомимся с.


Книга, составленная Е.Н.
Тевяшовым, - дополнение к изданию Д.А.
Ровинского \"Словарь русских граверов\", в котором, кроме продолженного автором списка знаменитых отечественных граверов и литографов, даны изображения русских литографий и подробное их.
.


Эта книга — репринт оригинального издания (издательство \"Изобразительное искусство\", 1984 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.\n\nНэцкэ - произведения миниатюрной декоративно-прикладной.


В альбоме впервые представлена своеобразная востребованность «звонкой монеты», символика признаваемого в народе богатства и состоятельности. Присутствие монет из разных стран, нередко в одном и том же предмете, выражало регулярные торговые, историко-бытовые контакты и познавательную открытость, издавна свойственные народам России – крупнейшей державы Евразии.\nВсего в альбоме представлено около 300 экспонатов по разным.


Предлагаемое издание содержит информацию о мифических существах. Большое количество иллюстраций, дополненное интересными фактами, поможет читателю узнать о различных мифологических представлениях народов нашей планеты.


Образ художника - одна из интереснейших и сложнейших тем в искусстве. Европейская художественная традиция XVIII-XX вв.
, развивая идеи итальянских гуманистов эпохи Возрождения, поставила человека-творца в центре мироздания. И хотя любое произведение - это продолжение мастера, автопортрет представляет собой совершенно особый жанр.
В эпоху романтизма, когда роль художника, его неповторимой индивидуальности, поднялась на недосягаемую.


Книга понравится не только преданным читателям бестселлеров «История Красоты» и Книга понравится не только преданным читателям бестселлеров «История Красоты» и «История Уродства», но и всем поклонникам Умберто Эко, а также всем, кто интересуется литературой, эстетикой, искусством. Подробные комментарии, обширный иллюстративный ряд и литературная антология. Атландина, Шамбала, Земной Рай и страна царицы Книга понравится не.


В этой книге Умберто Эко рассматривает стремление культуры к упорядочению. Именно из стремления \"привести все в порядок\", не потеряться в круговороте образов, понятий, предметов возникают списки, перечни, которые красной нитью проходят через всю историю западного искусства и литературы.
Отсюда и списки святых, шеренги солдат, каталоги чудовищ или целебных растений, перечни накопленных сокровищ. О том же говорят нам средневековые.
.


«На плечах гигантов» - праздник для читателей Умберто Эко. В течение пятнадцати лет, отрываясь от преподавательской работы, научных симпозиумов и вручения наград, он писал лекции, призванные развлечь зрителей (каждый раз толпами собиравшихся на его выступления) на ежегодном фестивале «Миланезиана», идея которого принадлежит его бессменному организатору Элизабетте Згарби. В большинстве этих текстов автор, отталкиваясь от заданной.


Личность Александра Николаевича Бенуа поражает своим масштабом. Впервые в истории русской эстетической мысли им были обоснованы национальная самобытность и международные связи русского искусства Нового времени.
Выдающийся художник и театральный деятель - А.Н.
Бенуа был художественным руководителем \"Русских сезонов\" в Париже, одним из основателей и идеологов консолидации русских художников в знаменитое объединение \"Мир.
