Ford подготовил новый Ranger к тяжёлому бездорожью

14.09.2020 Без рубрики  No comments

По запросу клиентов пикапу «нарастили» внедорожный потенциал с помощью нового оффроуд-пакета. Кроме этого, в пакет вошли лебёдка с шестикнопочным блоком управления, установленным на приборной панели, и особый стайлинг. В Ford заявляют, что Ranger Tremor — это «самая внедорожная» из всех доступных версий пикапа, адаптированная для тяжёлого бездорожья без ущерба для полезной нагрузки и тяговых возможностей. Основное отличие от стандартного Ranger кроется в приподнятой подвеске с однотрубными амортизаторами Fox 2.0 с гидравлическим ступором, перенастроенными пружинами и уменьшенной жёсткостью стабилизатора поперечной устойчивости. Угол въезда увеличился на 2,2 градуса — до 30,9 градуса, а угол съезда — на 0,1 градуса, до 25,5 градуса. На 17-дюймовые колёсные диски установили 32-дюймовые грязевые шины Continental General Grabber. Ranger Tremor получил дополнительную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, систему Terrain Management System с четырьмя режимами езды на выбор, а также доработанную для лучшего сцепления систему контроля тяги. В июне автомобиль уже получил три внедорожных пакета от отделения Ford Performance, которые различаются масштабом доработок и декором. Комментарии

Все новости на карте

Компания Ford представила ещё одну модификацию нового Ranger под названием Tremor. По сравнению с базовым Ranger с пакетом SuperCrew 4×4 дорожный просвет вырос на 0,8 дюйма (около 20 миллиметров) — до 9,7 дюйма (более 246 миллиметров). Решётка радиатора получила иную окантовку с красным декором, кузов украсили шильдики Tremor, а в салоне установили сиденья с обивкой с замшевыми вставками. Угол рампы стал больше на 2,7 градуса и теперь составляет 24,2 градуса.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>