Эксперты рассказали, как российские дороги подготовят к появлению беспилотных автомобилей

04.08.2020 Без рубрики  No comments

Без таких технологий выпустить беспилотники с полигонов на  дороги общего пользования не получится, уверены эксперты. Важно соблюдение главного условия – стабильного интернета

Поделиться

Оборудовать все дороги вышками 5G предложили эксперты ОНФ. Так что в амбициозном проекте развития дорожно-транспортной инфраструктуры появился «страшный сон» адептов теорий заговоров – стандарт 5G. Чтобы понять, как автомобили с искусственным интеллектом будут себя чувствовать в реальной жизни, предлагается устраивать пилотные испытательные заезды на трассах М 7 («Волга») и М11 («Нева»). Подписаться

Авторы:

Татьяна Антонова

Дороги
Транспорт
Погода

Поделиться

Что еще почитать

Послание Лукашенко к народу Белоруссии: онлайн-трансляция

Фото

Видео

20466

MK.RU Причем если сначала по задумкам чиновников виртуальное покрытие должно было быть стандарта LTE, то теперь они решили, что через десять лет этого будет недостаточно. В полной мере испытать способности таких машин в таких тепличных условиях не удается. Фото: pixabay.com

Главной преградой для беспилотников эксперты назвали не плохое качество дорожного покрытия, а отсутствие стабильного Интернета и мобильной связи. Как отмечают общественники, сейчас они проходят на закрытых площадках или специально подготовленных дорогах. «Умным» машинам нужно постоянно держать связь со спутниками. Это станет одним из условий перехода в эру беспилотных автомобилей. Поэтому в планах до 2030 года значится оборудование всех дорог, включая маленькие переулки и проселочные грунтовки, вышками сотовой связи. Еще одна идея касается испытаний «умного» транспорта. Кроме этого, планируется устанавливать вдоль дорог метеостанции, которые станут отправлять беспилотным автомобилям свежие данные о состоянии дорожного полотна и погоде: идет ли дождь и скользкий ли асфальт.
Источник

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>