Эксперт объяснил необходимость прогрева автомобиля летом

14.08.2020 Без рубрики  No comments

Из-за этого снижается скорость его поступления ко всем парам трения. Колодочкин также обратил внимание на то, что при 20 градусах вязкость любого моторного масла выше, чем при рабочей температуре двигателя. Ранее NEWS.ru сообщал, что Михаил Колодочкин уверен: не стоит экономить при покупке аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля, так как более дешёвый вариант может раньше времени выйти из строя. Это приводит к ускоренному износу сопрягаемых деталей: поршневых колец, зеркала цилиндров и так далее. Колодочкин уточнил, что летом прогревать двигатель надо не дольше одной минуты, а после начала движения не следует «резвиться» в течение ещё нескольких минут. Комментарии

Все новости на карте

Эксперт журнала «За рулём» Михаил Колодочкин заявил о необходимости прогрева двигателя перед поездкой в тёплое время года. По его словам, на этом настаивают все инженеры, включая иностранных, с которыми он обсуждал проблему. Такие меры эксперт объяснил тем, что даже летом температура непрогретого мотора гораздо ниже рабочей, поэтому тепловые зазоры, присутствующие в двигателе, достигают оптимальной величины не сразу. Другой причиной ранней «смерти» аккумулятора автоэксперт назвал установку в машине АКБ неправильной системы. По словам Колодочкина, некоторые владельцы транспортных средств с системами «Старт/стоп» нередко покупают обычную батарею, что приводит к её быстрому выходу из строя.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>