BMW упростит модельный ряд и избавится от непопулярных опций

25.01.2021 Без рубрики  No comments

Там, согласно опросам, до ⅔ автовладельцев готовы пересесть на машину другой марки, если бренд предложит более интересный «цифровой опыт взаимодействия» — под этим стоит понимать расширенные сетевые возможности, персонализацию и уникальные сервисы. И в краткосрочной перспективе все выглядит так: уменьшится количество вариантов силовых установок и опций для разных моделей, а также исчезнут наименее популярные функции. По словам главного финансового директора BMW Николаса Петера, слова которого приводит Reuters, болезненный для компании, в финансовом плане, переход на электромобили приведет к поиску новых путей снижения издержек и повышения прибыли. Вдобавок BMW планирует пересмотреть подход к внедрению программного обеспечения. Во-первых, это может упростить и сделать более эффективной разработку автомобилей, во-вторых, удовлетворит запросы клиентов в том же Китае — одном из крупнейших рынков сбыта для BMW. Комментарии

Все новости на карте

Компания BMW упростит модельный ряд и уберет из перечня доступных опций самые непопулярные позиции. А их доля в общем объеме продаж составит уже не восемь, а 20 процентов. Произойдет это уже в ближайшие несколько лет, что позволит марке выйти на приемлемый уровень прибыльности для покрытия расходов на разработку электромобилей. В ближайшую десятилетку компания представит девять новых электромобилей, в том числе под брендом MINI. Согласно новой стратегии, за два года, с 2021 до 2023-й, BMW выпустит на четверть миллиона больше электрифицированных автомобилей, чем планировалось ранее.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>