Acura показала новый MDX

15.10.2020 Без рубрики  No comments

Кроме того, вседорожник оснастили 1000-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками (в том числе шестью конусообразными сабвуферами из углепластика) и фоновой подсветкой Iconic Drive с возможностью выбора одной из 27 доступных цветовых схем. Моторы будут собирать на площадке Anna, где производят гибридные силовые установки NSX. За торможение будут отвечать механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами цвета слоновой кости. Новый MDX в версии Type S всё-таки получит наддувный V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, но базовым мотором останется «атмосферник» V6 3.5. Архитектурой он похож на TLX, но со своими особенностями. Размер колес — 21 дюйм. После ухода седана Acura RLX вседорожник займет место флагмана — этим и объясняется желание производителя сделать его самым роскошным, технологичным и темпераментным SUV в истории марки. © Acura
В отделке салона «эм-ди-икса» использованы вставки из дерева с открытыми порами и металлическими вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью. Комментарии

Все новости на карте

Компания Acura показала, каким будет кроссовер MDX четвертого поколения. В России новинку можно не ждать — Acura свернула продажи ещё в 2016 году. Ещё MDX достанутся новые спортивные кресла с более развитым профилем, регулировками в 16 направлениях, девятью режимами массажа, «градиентной перфорацией» и французской двойной прострочкой, а также огромная панорамная крыша. Это та же «тележка», что и у нового TLX, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Корма получилась менее выразительной, поэтому производитель упоминает только фонари, рисунок которых повторяет «графику» головной светотехники. Между тем «передок» кроссовера по-прежнему венчает решетка радиатора Diamond Pentagon с трехмерным узором. В продажу на североамериканском рынке обычный кроссовер поступит в начале следующего года, но версия Type S появится только летом. В бампере появились боковые вентиляционные прорези; под ними расположились противотуманные фары. Как и предполагалось, Acura MDX сменил платформу. Кроссовер стал ниже и шире, а в колесной базе прибавил почти 76 миллиметров (до 2896). Сборку новых Acura MDX наладят на заводе East Liberty в американском штате Огайо. Вкупе с удлинённым капотом, увеличенным на 152 миллиметра «расстоянием престижа» от лобового стекла до передней оси (в англоязычных странах его обозначают термином dash-to-axle) и сдвинутой к корме кабиной, всё это придало общему силуэту большей стремительности. Что касается техники, то ожидания оправдались лишь наполовину. Официально рассекречен пока лишь прототип, но максимально приближенный к серийной машине. Четырехэлементная светодиодная оптика JewelEye с росчерком ходовых огней в виде шиканы, как у прототипа Acura ARX-05, стала уже. Например, кроссовер первым получил полностью цифровую «приборку» Acura Precision Cockpit с дисплеем на 12,3 дюйма и такой же экран мультимедиа, управлять которой можно с тачпада на центральной консоли. © Acura
Салон «четвертого» Acura MDX преобразился ещё сильнее. Оба агрегата будут сочетаться с десятидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) четвертого поколения (опция для машин с V6).

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>