3 мифа, на которые ведутся водители

20.09.2020 Без рубрики  No comments

Речь идет о кроссоверах, бензине и моторном масле. Эксперименты показали, что если в бак вместо рекомендованного 92-го бензина залить 95-й, то показатели несомненно улучшатся, но лишь на 1-1,5%. Впрочем, в одном только случае утверждение будет верно: когда речь идет о высокофорсированных двигателях. Например, мотор мощностью 120 л.с. Поэтому для этих целей автолюбителям следует рассматривать иную категорию авто. По этой причине в Европе, Китае и Америке совершенно не пользуются популярностью полноприводные кроссоверы ибо в них в городе или на трассе нет никакой необходимости. Комментарии

Все новости на карте

Эксперты издания «Свободная пресса» перечислили утверждения, которые принимаются водителями на веру, не имея при этом под собой никаких оснований. Наконец, утверждение о том, что в мотор лучше чаще заливать дешевое масло, чем реже, но дорогое, может быть верно только отчасти, уверяет автор статьи. Этот тип авто не зря имеет приставку «паркетный», поскольку в большинстве случаев используется только на асфальтовом покрытии. Все потому, что в каждом случае интервал замены смазки должен подбираться индивидуально в зависимости от режима использования авто: если машина чаще всего ездит по пробкам в городе, менять масло надо чаще, если в основном авто передвигается по трассам, то можно не торопиться с обращением на СТО. Так, вероятность нарваться на подделку стремится к нулю. Утверждение, что «паркетник» может бороздить бездорожье — маркетинговый ход, говорится в статье. вдобавок приобретет еще одну лошадиную силу. Стоит ли оно того, решать водителю. Убеждение в том, что кроссовер — это почти внедорожник, не верно, отмечает автор статьи. При этом лить в двигатель следует качественное дорогое масло. Другой миф — мол, на высокооктановом бензине машина едет лучше.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>